- Azan.kz
- Абу Мансур аль-Матуриди
- Абуль-Касим Абдель-Карим ибн Хавазин аль-Кушайри
- Азамат Абу Баязид аль Ханафи
- Ансаган Абдрахман
- Бауржан Алиулы
- ДУМК
- Еркинбек кари Шокай
- Ерсин Амире Абу Юсуф
- Имам Абу Хамид Мухаммад Газали
- Имам Ан-Навави
- Имам ан-Насафи
- Иминов Нурмухаммад
- Канатали Такиров
- Рамадан аль-Бути
- Сафи-ар-Рахман аль-Мубаракфури
- Серик кари Ахметов
- Тимур Алиев
Знай, да помилует тебя Всевышний, что после кончины Посланника Аллаха (да пребудет над ним мир и благословение от Аллаха), лучшие из мусульман пожелали именоваться словом, которое указывало на их сподвижничество с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ведь нет ничего выше этого. Поэтому, их стали называть "Сподвижники Пророка" (Сахаба). Когда люди следующего поколения стали их наследниками, то их, которые общались со Сподвижниками стали именовать "Последователями" (Таби'ун). Последователи считали это название благороднейшим из всех качеств. Что же касается тех, кто пришли после них, их стали называть "Последователями Последователей" (Таби'у ат-таби'ин). После них люди стали сильнее разниться, и их степени стали сильнее различаться друг от друга. Избранные люди, что строго придерживались вопросов религии, стали известны под именем "Аскеты" (Захиды, Зуххад) и "Богомольцы" (Абиды, 'Уббад). Затем появились новшества в религии и распри между различными группами. Члены каждой группы заявляли, что истинные аскеты находятся среди них. Что же касается тех избранных приверженцев пророческой Сунны, которые при каждом вздохе поминали Аллаха и защищали свои сердца от напастей беспечности, их стали различать от других под названием "Суфизм" (Тасаввуф). Это название стало широко применяться к величайшим среди них перед вторым столетием хиджры.
Хадисы имама ан-Навави