Все обсуждения
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Восход 04:11
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
02:25 04:11 11:58 17:17 19:39 21:25
свернуть
Календарь
Хиджра
30 Зуль-хиджа 1446
Григорианский
26 июня 2025

Все обсуждения

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Ассаляму алейкум! В науке хадиса есть правило: если слабый хадис передается несколькими путями, то он считается хадисом «хасан лигайрихи» (хорошим вследствие существования подобных ему других). Обратите внимание на следующие хадисы на http://askimam.ru/publ/protiranie_lica_rukami_posle_dua_bidga_ili_sunna/19-1-0-367
Kazak Adamuly 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Братья, которые тут спорят, которые даже диспута полностью не дослушали и которые меняют тему на тему... Почему бы вам не приехать в центральную мечеть и не поговорить с нашим братьями напрямую?
Laysa 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Не нужно закрывать комментарий из за "саляфитов". Это как бы закрыть мечеть потому что там "саляфиты" читают намаз по своему. Просто надо временами очищать комменты которые не касаются темы диспута или те комменты которые набирают "минусы".
Kuat 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Не билдин Октамнын саляфи шейхтарын мойындамайтынын ба?
Abu Naml 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Предлагаю удалять все комменты не касающие темы диспута
Kuat 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

теперь тема пошла во все стороны... ушли с акиды... согласен с nurken abu aisha ... тоже предлагаю закрыть тему от комментирования... повторяют одно и тоже, и начинают другие темы поднимать....отвечают, дают ссылки непонимают.
Азамат АбдуРахимұлы 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Тема постоянно уходит в сторону. Если есть что сказать по теме диспута, непосредственно по диспуту, то говорите. Уводить тему на всякие "аминь" и т.п. не надо. Просто зря потратите свое и наше время. Вы на то, чтобы написать, мы на то, чтобы удалять. Говорите по теме.
модератор 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Все нормально, брат! Да наставит нас Аллах на прямой путь и укрепит нашу умму на пути Аллаха! Аминь!
Нарито 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Брат, ассаляму алейкум уа рахматулЛахи уа баракатух! Брат, я от всей души с тобой согласен. Я хоть и не саляфит и не придерживаюсь какого-либо мазхаба, заметил со стороны братьев, которые придерживаются мазхабов не важно ханаифты, ханбалиты, малики и т.п. постоянно какие-то грязные слова в адрес шейхов, имамов да и вообще по отношению к братьям по вере. Дай Аллах тебе благоразумия, высокого имама и доброго нрава. Аминь!!!
Нарито 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Биздики оларга уксамай ма? хауаридж ладно енди сен оларга уксамасай амалынмен иман Субханаллах дит артынан барлыгы ерет айырмашылык сал гана гой
Нурлан абу АбдульАзиз 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Калай болгандада Модератор га улкен рахмет Аллах разы болсын бираз нарсе билип калдык, бираз нарсе билуге себепши болды.
Нурлан абу АбдульАзиз 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Брат, Нарито, вас конкретно не обвинял "про ад". Я имел ввиду всех тех, кто из-за различий понимания религии (причем в фикх-вопросах) начинает всех и вся записывать в мушрики, мунафики и т.д. Я вам и вашим близким также желаю исключительно Мира и Милости Аллаха! Если обидел, простите ради Аллаха!
Abdullah 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Уа джазакаллаху хайран. Говорить "аминь" про себя в ханафитском мазхабе считается предпочтительнее. Доказательства этого Вы можете прочитать в книге "Намаз Посланника Аллаха", на 108-й странице. http://www.azan.kz/library/show/id/89/mode/read.html
модератор 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Джазак Аллаху хайрон, брат модератор, от всей души спасибо! Я 100% согласен с Вами, что весь намаз необходимо повторять за имамом, стоящим в джамаате. Но вот на самом деле непонятно, Вы бы не могли дать довод со ссылкой на имама Абу Ханифа, где написано, что вслух "Аминь" произносить нельзя или нежелательно.
Нарито 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Ассаламу алейкум !!! Этот Октам очень хитро, «грамотно» построил стратегию ведения диспута. Видимо это было подготовлено заранее. Домашняя заготовка. Поясню. Когда Ерсын устаз пытается затронуть самое главное, а именно источники акыды салафитов, т.е ихних шейхов, таких как Шейхи Бин Бааз, Усаймин, Альбани, Фаузан и прочих, он, Октам говорит «сен кімсын чтобы о них так говорить, типа где ты и где они, кто ты и кто они. Я их имена не озвучивал в диспуте, и ты о них даже и не заикайся, говори только о тех, кого я упомянул. У нас был уговор типа». Но ведь проблема та как раз таки в том, что, не упомянув этих салафитских ученных, Ерсыну сложновато опровергать Октама. Октам же ведь пришел туда не отстаивает свою личную акыду, и Ерсын пришел туда не для того что бы опровергать акыду Октама, а как раз опровергать акыду выше перечисленных салафитских ученных на которой стоит Октам. Но озвучивать их имена в диспуте он (Октам)целенаправленно не желает. И ПОРОЖАЕТ следующие, а именно, здесь в диспуте он (Октам) не проговаривает их имена, но во всем остальном интернет пространстве из их уст только и слышно «Шейх Альбани подтвердил….., шейх Фаузан сказал …., шейх Бин Бааз сказал следующие ….». Как так понимать, брат Октам??!! Во всем интернет пространстве, ты и такие как ты ссылаетесь на своих шейхов, но как только Ерсын устаз пытается на них сослаться, ты говоришь ему «кімсын сен? не заговаривай о них». Еще раз повторюсь, Ерсын пришел опровергать не твою акыду, а акыду твоих шейхов на которой стоишь ты и остальные салафиты, и не упоминать их просто не реально. И еще, многие салафиты, когда кто то начинает опровергать ихних шейхов сразу вспоминают о том, что «мясо ученных запретно», но почему то сразу забывают об этом, когда дело доходит до ученных Ахлю Сунна. Только не подумайте, что я предлагаю Ерсыну «кушать мясо» этих салафитских ученных, но согласитесь глупо в данном диспуте не затрагивать их труды, фетвы, высказывания, потому как они (эти шейхи) играют немаловажную, но даже главную роль в современном салафитском призыве. Не понимаю, почему это Октам так избегает этого? Чего он так боится? В общем, весь диспут ведется вокруг акыды в понимании Октама… что ли? В следующий раз братьям из ЦМ и Ерсыну устазу надо более аккуратнее обговаривать условия диспута, чтобы не оказаться со связанными руками как в данном случае. Да будет доволен Всевышний, братом Ерсыном! Да наставит нас всех на истину Аллах Тааля Амин!
Arystan 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

думаю пора закрыт тему от коментирования, лучше слушать
N abu Aisha байказак 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Нурлан абу АбдульАзиз, Уктам «аз-Зарият» сүресінің 47 аятындағы "بأيد ол بقوة" деді. Сіз айтып жатқан бөлімнің соныңда таба аласыз.
أبو أحمد 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Ассалямуагалейкум рахматуллахи уа баракатух!!! Ерсін Әміре ағамызға Алла разы болсын! администрацияға да!! бұл саитқа көптеген Ибн Таимияның шәкірттері кіретіні белгілі болды. Аллах оларға тура жол нәсіп етсін!!
N abu Aisha байказак 4 нояб. 2013 Ответить

Диспут по акыде на казахском языке: Ахлю Cунна уаль Джамаа vs. Салафия

Ассалямуалейкум бириншиден ЕЕЕЕ демей тарибели мусылмандарша сойлессениз. Ерсин агамыз сол аяттагы "ядейн" созин ТЕК "кууа" магынасында кабылдаймын деп еш жерде айткан жок. Ерсин агамыздын бар айтканы "ядейн" созин араб тилинин ережелерине сай "кууа" магынасында да тусинуге болатынын гана айткан болатын. Жахмилердин ким екенин егер жаксылап билсениз, жахмилер "яд" созиннин БИР ГАНА МАГЫНАСЫ БАР, жане сол БИР ГАНА МАГЫНАСЫ ол "КУУА" деп айтатынын билетин единиз. Ягни "яд" созиннин БИР ГАНА магынасы бар ол "кууа" деуймен Алланын "яд" сифатын жокка шыгарган болады. Улкен галымдар китаптарында сол жайлы айтып жатыр. Ягни "яд"-тын бир гана магынасы бар деумен, "яд"-ты араб тилинин ережелерине сай баскаша да тусинуге БОЛАДЫ деудин айырмашылыгы аспан мен жердей. Егер сиз осыны тусине алмасаныз ол сиздин жеке проблеманыз. Ал ашариттер болсын, матурудиттер болсын "яд" созинин бир гана магынасы бар, ол "кууа" деп еш кашан да, еш жерде де айтпаган. Жогарыда да модератор жазды гой: "Также важно заметить, что они не утверждают это как единственно верный смысл, а утверждают лишь как допустимый смысл по отношению к Аллаху, соответствующий принципу танзих. Это большая разница - считать смысл допустимым или считать его единственно верным".
Kuat 4 нояб. 2013 Ответить
свернуть
Календарь
Хиджра
30 Зуль-хиджа 1446
Григорианский
26 июня 2025
Время намаза
Сейчас

Восход 04:11

Время до Зухр 03:10
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi