Вымышленные хадисы - Литература
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Иша 19:35
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
04:19 05:36 12:00 16:26 18:18 19:35
свернуть
Календарь
Хиджра
19 Рамадан 1445
Григорианский
29 марта 2024

Библиотека

Вымышленные хадисы

Вымышленные хадисы

В этой книге рассматриваются как намеренно выдуманные хадисы, так и выражения, не являющиеся хадисами, но по той или иной причине называемые хадисами в народе или в научных исследованиях. В соответствии с содержанием книги, вполне подходящим названием могло бы стать «Называемые хадисами известные выражения». Выражения, соответствующие духу Ислама, но принадлежащие не Пророку (мир ему и благословение Аллаха), а другим личностям, со временем, передаваясь из уст в уста или же в трудах разных авторов, по причине отсутствия глубоких и внимательных изучений, стали называться хадисами.

Автор, изучив высказывания ученых, занимающихся хадисами, указывает на то, что многие из этих известных выражений либо являются неверными, либо же не являются хадисами. Все хадисы в книге расположены в алфавитном порядке и сопровождаются либо кратким комментарием автора, либо комментариями других ученых,приведенными автором в сокращении.

Многие из хадисов, приведенных в книге, очень распространены среди людей, поэтому комментарии автора могут с первого взгляда показаться тяжелыми для понимания. Здесь важно помнить, что слова ученых должны быть для наснеоспоримым аргументом и мы обязаны принимать их такими, какие они есть.

Нуруддин Али ибн Султан Мухаммад аль-Кари аль-Харави аль-Макки аль-Ханафи получил свое прозвище аль-Кари (от араб. «чтец»), так как являлся специалистом в области чтения Корана.

Имам Алийу-ль Кари был одним из самых достойных и значимых ученых своего времени и являлся специалистом по хадисам, фикху, чтению и толкованию Корана, каламу, дискуссиям, догмам, суфизму, истории арабского языка, грамматике и литературе. Имам появился на свет в городе Герат, который ныне находится в Афганистане, а в древности был центром науки Хорасана. Алийу-ль Кари посещал уроки ученых Герата. Потом он переехал в Мекку. Учась не только у арабов, но у других ученых, Алийу-ль Кари смог получить разностороннее образование.

Рассказывали, что раз в год он переписывал Коран красивым каллиграфическим почерком, добавляя пометки, касающиеся толкования Корана и правил прочтения, после чего он продавал эту рукопись и на вырученные деньги жил целый год. Аллах наделил имама аль-Кари редкой проницательностью, острым умом, незаурядным пониманием, усидчивостью, терпением и тщательностью в исследованиях, страстью к поиску истины, а также, что немаловажно, умением легко и понятно излагать свои мысли. Эти качества побудили его заниматься многими науками и в каждой из них ему сопутствовал успех.

Алийу-ль Кари написал около ста двадцати произведений, среди которых есть как брошюры из нескольких страниц, так и десятитомники. Ученый занимался исследованиями в таких областях, как фикх, хадисы, толкование Корана, чтение Корана, основы фикха, калам, догмы, тасаввуф, история, духовные состояния, перевод, литература, арабский язык, грамматика, искусство проповеди и других. Его произведения отличают прекрасный язык, (несмотря на то, что арабский язык не был родным для аль-Кари), легкий и вместе с тем яркий стиль изложения, глубокое погружение в исследуемую тему. Имам Абдульхай Лакнави говорил о Алийу-ль Кари следующее:«Каждое его произведение является уникальным, редчайшим и в крайне степени полезным, а в совокупности они позволяют назвать их автора обновителем религии нового тысячелетия по хиджре (араб. «муджаддид» – прим.перевод.)».

Еще при жизни Алийу-ль Кари прославился во многих странах и был признан выдающимся ученым. До конца своей жизни он продолжал служить обществу своими знаниями и произведениями. Покинул мир аль-Кари в конце 1014-го года по хиджре (1605-ый по григ.) в Мекке. Был похоронен на кладбище Ма’ла. Ученые Египта, узнавшие о смерти Алийу-ль Кари, в знак уважения к его знаниям и вкладу в науку, совершили по нему заупокойный намаз в мечети аль-Азхар в Каире. Да упокоит Аллах его душу и одарит Своей нескончаемой милостью!

Развернуть
Скачать pdf

Отзывы читателей (1)

AbduLlaah Ibn Abbaskhan
8 июл. 2017

بسم الله الرحمن الرحيم

السلام عليكم و رحمة الله و بركاته

Есть ли данная книга в DOC или в HTML формате, чтобы можно было осуществлять поиск по ней?

Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi