Ричард «Мак» Маккини, отставной сержант морской пехоты США, сегодня является президентом Исламского центра Манси в штате Индиана и прилагает усилия, чтобы «образовывать и информировать» людей об Исламе, сообщает
About Islam.
Однако, совсем иначе обстояли дела всего восемь лет назад. В то время, молодой Маккини ненавидел Ислам, до такой степени, что хотел взорвать мечеть.
«Многие люди не могут в это поверить, или же их просто сильно удивляет, когда я рассказываю про это» - говорит 49-летний Маккини.
«У меня было очень много ненависти (к Исламу), но это привело меня к большему познанию и наконец, к пониманию, что (Ислам) это именно то, что мне нужно».
Многие годы Маккини служил на Ближнем Востоке, и по его словам, большую часть времени он проводил «на земле», то есть непосредственно в боевых операциях.
«Я видел вещи, о которых я никогда ни с кем не буду говорить» - рассказывает Маккини.
«Тогда я не ненавидел Ислам, но многие вещи, которые я там видел, сделали меня ненавистником Ислама позже».
Вернувшись домой, отставной сержант морпех стал убежденным националистом и яростным исламофобом. Именно тогда, у него появился план взорвать мечеть. По словам Маккини, его не останавливала ни перспектива сесть в тюрьму за террористический акт, ни перспектива приговора к смертной казни. О его планах узнала жена, она была взволнована, и в конце концов, об этом узнало и ФБР. Его допросили, но обвинение так и не предъявили.
В попытках найти ответы на мучавшие его вопросы веры, Маккини решился прийти в мечеть. Там его сразу же сердечно поприветствовали. Первое время, он сильно нервничал, по его словам, просто от осознания, что он находится один, в комнате полной мусульман. Но со временем, он стал проводить часы за часами в мечети, в беседе с мусульманами. И так, он пришел к решению произнести слова Шахады.
Уже через недолгое время он стал президентом местной Мусульманской Студенческой Ассоциации, а в 2014 году его избрали президентом Исламского центра.
Сегодня, Ричард Маккини, известный также как Умар Саид, неустанно трудится на поприще исламского призыва. Хотя его полномочия в качестве президента Исламского центра истекли в этом году, он остается активным миссионером, а его история и пылкие проповеди служат источником вдохновения для многих мусульман, и даже для немусульман, желающих узнать больше об Исламе.