Недавно на нашем сайте появилась новость о том, что крайне правый немецкий политик – чья партия выступала за запрет ислама в Германии – обратился в Ислам. В этой заметке он рассказывает – что же послужило причиной его обращения.
Берлин – Член ультраправой антиисламской партии Германии (АфД), который недавно обратился в Ислам, рассказывает, что на его решение повлияло, в том числе, разрешение гомосексуальных браков в христианских церквях Германии. В этом он видит признаки упадка западного мира.
«Одной из причин моего обращения было то, что в церквях происходят изменения, которых я больше не могу принимать», - говорит Артур Вагнер, который в прошлом был преданным членом христианской церкви, в своем интервью газете Bild.
«На мое обращение повлияло также отношение нашей партии, АфД, к гомосексуализму», - добавляет он, как сообщает агентство Телеграф.
Он также рассказал о своем недовольстве тем фактом, что протестантские (христианские) пасторы приняли участие в гей-параде в Берлине. «С ними былидети! Это все не просто так» - говорит он.
Вагнер, который сейчас изменил свое имя на Ахмед, выступил с этими заявлениями на прошлой неделе, после того, как немецкие СМИ сообщили о его обращении в Ислам.
Его признание озадачило членов его партии, которые решительно выступают против Ислама и считают, что этой религии нет места в Германии.
Хотя Вагнер ушел в отставку с поста заместителя главы местного отделения партии АфД по правам человека в своем родном штате Бранденбург, он сказал, что хочет остаться в партии.
«Я остаюсь верен своей партии», - сказал он журналистам, добавив, что собирается работать над налаживанием связей между его партией и немецкими мусульманами.
«Я вижу, что моя задача – постараться добиться примирения между немецким исламом и консервативными немцами».
Гражданин Германии российского происхождения, Артур Вагнер сказал, что он решил перейти в Ислам еще в 2015 году во время визита в российский город Уфу, где проживает большая мусульманская община татар.
Он принял Ислам в октябре прошлого года, но сначала держал это в секрете. За прошедшую неделю он получил много писем с угрозами, поскольку его обращение стало достоянием общественности.
«Я получаю письма, в которых мне пишут, чтобы я уехал из Германии до того, как я начну изготовлять бомбы», - сказал он.