Все обсуждения
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Зухр 12:00
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
04:21 05:38 12:00 16:25 18:17 19:34
свернуть
Календарь
Хиджра
18 Рамадан 1445
Григорианский
28 марта 2024

Все обсуждения

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

не дозволенно в одной холодильной камере хранить халал продукты с харам продуктами навалив все друг на друга, Вот это действительно не дозволенно, Разве такое было на выставке ??? на выставке каждый стенд был обозначен знаком на фото это видно смотрите внимательно. Научились во всем видеть плохое.
Альфред 17 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Улбосын, с точки зрения шариата не дозволено провоидть одновременно, в одном помещении выставку халал и харам. Если вас это устраивает то пусть так и будет. Меня как практикующего муслуьманина это не утсраивает. Полностьб поддерживаю позицию автора статьи. Правильно что написали. Улбосын, ответьте честно на вопрос (не ссылаясь на свои внутренние убеждения) дозволено по шариату смешивать хала и харам? Пусть даже там и написано раздельно.
Муслим Казахстан 17 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Ассаляму алейкум братья и сестра. Знаете выставка прошла просто замечательно я была на этой выставке и мне очень понравилось я специально приехала из Астаны.Прочитала все коментарии. Уважаемый автор стати,посмотрите внимательно на фотографию с колбасными изделиями которую вы сфотографировали и упомянули в своей статье.Ведь эта компания не принимала учестие в выставке"Kazakhstan International Halal Expo'2012" а учавствовали в выставке "KazFOOD'2012".Ведь действительно выставка была поделена на две части и было видно где выставка Halal,а где KazFOOD. Жалко что Вы уважаемый автор Вас не было на первых двух днях .Также в рамках выставки были конференции было интересно послушать Президента Ассоциации Халал Индустрии Казахстана .У каждого свое мнение и не надо видеть только плохое ведь на выставке было представлено и хорошее. С уважением Улболсын.
Улболсын 17 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

а всё так мирно начиналось, я приношу извинения если всё началось с моего поста. не думал что будет такая реакция людей. казалось бы что было то прошло..
Али 17 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху! По воле всевышнего Аллаха мы были на выставках 2010/11 г в г.Астана,,у нас возник вопрос почему на одной площадке представляют свою продукцию как халал предприятия, так и нонхалал?, задав вопрос организаторам выставки получили следующий ответ: на выставке два раздела Халал и Казфуд и компании отделены друг от друга территориально и обозначены указателями для того чтобы наши братья и сестры видели где халал продукция и где нонхалал, так же организаторы объяснили целесообразность проведения двух разделов : Например предприятия России Беларусии Украины производящие продукты питания после участия в выставке принимают решение запускать линию по производству Халал продукции чем обогащают ассортимент халал продукции на нашем рынке.Например после участия в выставке кондитерская компания из России решила пройти обучение и получив халал сертификат стала выпускать более 40 видов кондитерской продукции со знаком халал, , так же компании из Беларусии производители сыров и колбасной продукции видя спрос на продукцию со знаком халал так же начинают запускать линию по халал продукции пройдя обучение и получив Халал сертификат, хорошо ли это или нет решать потребителю..На выставке стали проводиться круглые столы под названием "Встреча покупатель продавец" на которой приняли участие торгово-закупочные компании как с Казахстана так и с дальнего и ближнего зарубежья это делается для того чтобы отечественные производители халал продукции могли найти новые рынки сбыта. Так же хочу заметить что потребителями Халал продукции являются не только мусульмане но и люди других религий и конфессий.По словам организаторов выставки они планируют в будущем иншАлла проводить чисто Халал выставку с привлечением отечественных и иностранных халал предприятий Думаю у организаторов все получится ИншАлла. P.S Alfred
Альфред 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Ассаляму алейкум ! здесь такой интересный момент- когда люди говорят , а вы знаете что такое халал?, я понимаю кто стоит за этим .. халал -Это религиозный термин. И все кто заявляет, что знает больше о религии , чем муфтият являются смутьянами. здесь вопрос стоит что данная выставка заявляет халал, без ведома казахстанского муфтията. Всем известно , что в германии халал выпускается с разрешения немецкого муфтията,согласно кодекса Алиментариус. Тогда откажитесь от своего муфтията в пользу нашего Халал экспо)))
Армангазы 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

1. Муратов Армангазы - представитель общества защиты прав потребителей. 2. По выставке, действительно я не считаю выставку правильным называть халал , если на этой выставке есть продукция, "ОТКРЫТО",заявляю со "свининой".Это обман потребителя,который легко докажем в суде, я думаю юристы муфтията нам помогут. 3. "что халал, согласно Корана и сунны - это разрешенное для мусульман, не только продукты, но и образ мысли и действий" - противоречите сами себе , зачем допускаете в мысли заявлять о халал и предоставлять харам. В российских источниках везде говорится только о халал выставке. 4. Насчет падения с неба халал предприятий - действительно пока они упадут приходится ждать этого момента довольствуясь вашими сомнительными мероприятиями, без разрешения официальных казахстанских религиозных объединений (ДУМК).
Армангазы 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Ассаламу алейкум. Очень приятно, что мусульмане Германии переживают за развитие халал в Казахстане. Это лишний раз подтверждает, что наша умма не имеет границ. Но все же.. С чего Вы решили, что организаторам выставки никто ничем не помог? Выставка - это не благотворительная акция, а целеноправленный коммерческий проект, где каждый участник преследует свои цели, вкладывает свои средства и получает отдачу. К примеру, когда meshet.kz участвовало в выставке 2010 года, нами было вложено немалое, для нас, количество средств. Но нас никто не предупредил, что наряду с нашим сайтом, и другими имеющими к Исламу компаниями, будут стоять водка, виски, вино, пиво и многое другое, что в Коране описывается, как "скверна сатаны". Ну а упоминание о 10-летней давности просто ни к чему. 10 лет назад не было такого количества практикующих мусульман, и если на сегодняшний день халал и востребован, то только благодаря им. Это известное правило: спрос рождает предложение. Этот спрос создают потребители, а не те, кто на них зарабатывает. Поэтому будет правильнее, уважать своих потенциальных клиентов. Это, в первую очередь, относится к организаторам подобных выставок, а не к их участникам.
модератор 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Мир Вам и Благословение Всевышнего Аллаха уважаемые братья и сестры. Я вижу что Вы настроены поливать грязью организаторов выставки "Kazakhstan International Halal Expo'2012" "KazFOOD'2012",хотелось бы узнать: а что вы знаете о халале и о пользе халала для нашего общества?(Напишите пожалуйста). На рекламном баннере выставки общей площадью 50 кв.м написано что это Третья объединенная международная выставка "Kazakhstan International Halal Expo 2012" и "KazFOOD 2012" , каждый стенд был обозначен значком. Вы научились задавать вопрос ПОЧЕМУ НЕ ТАК , ПОЧЕМУ НЕПРАВИЛЬНО, А почему бы Вам не задать себе вопрос ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОМОЧЬ ОРГАНИЗАТОРАМ ВЫСТАВКИ даже добрым словом, моральной поддержкой, ВЫ сами ничего не делаете и не пытаетесь делать, и я уверен что многие из Вас не знают что такое Халал. Жду ваши злобные комментарии (Потому что других здесь практически нет). Ведь 10 лет назад о Халале никто из Вас практически не знал, и Вы употребляли Харамную продукцию не задаваясь вопросом Халал ли это ? Просто признайтесь в этом честно сами себе. P.S мусульмане Германии
Альфред 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Ассаламу алейкум, брат. Вы очень хорошо начали - с аята Корана, который говорит о том, что не стоит злословить о братьях, и подозревать их в непристойности. После чего Вы обрушили на нас свою тираду, исполненную как злословия, так и несправедливых подозрений. На самом деле, ничего из написанного не придумано нами. По большому счету, мы ни писать о них, ни присутствовать там, не планировали, поскольку одни из организаторов выставки уже обошлись с нами достаточно некрасиво, после чего мы решили с ними не связываться. Но поскольку некоторые из наших сотрудников, не зная об этом, все же посетили данную выставку, и высказались о ней так, как описано это в статье, мы решили поделиться этим и с читателями. На самом деле, все эти замечания уже высказывались организаторам. В принципе, это их дело, а наше дело, соглашаться с этим или нет. Мы, например, не согласны. А вы не согласны с нами. Казалось бы, какие проблемы. У нас, как никак, плюрализм мнений. Но вот обвинять мусульман в том, что они специально подглядывают за голыми девушками, это серьезное обвинение. Если наши замечания основываются на фактах, то данное обвинение - и есть те подозрения, о котором упомянуто в приведенном Вами аяте. Да, мы увидели полуголых девушек, однако произошло это не специально. Просто так получилось, что мы посмотрели в их сторону, а они в этот момент были практически голые. После чего мы отвернулись и покинули выставку. Нам даже странно принимать на свой счет какие либо обвинения от человека, которого в тот день там просто не было. Вы говорите о том, что необходимо разъяснять ошибки на месте, но вот г-н Муратов, с Ваших же слов, ходил там и разъяснял ошибки, однако и это Вам не нравится. Если же Вы подозреваете нас в какие то корыстных интересах, то это не менее авантюрное обвинение. Мы не имеем никакого отношения к этому "пирогу", и все, что нас интересует, так это то, чтобы этот "пирог" был действительно халяль. В любом случае, мы несем ответственность за написанное нами, а Вы несете ответственность за написанное Вами, и каждый из нас ответит за то, что соответствовало действительности, а что нет. Даже если Вы участвовали в этой выставке со своей продукцией, это не повод обвинять мусульман в подглядываниях и прочих непристойностях.
модератор 16 окт. 2012 Ответить

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Ашаритом быть на самом деле не совсем плохо, даже наоборот.
Laysa 16 окт. 2012 Ответить

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

А где Дуа, Бисмиллях?
Ibraem 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

по пицерии имеем успешный опыт закрытия таких заявлений халал, Где пицерия?По водке в чайниках- это уже лучше , чем в открытую, значит боятся .Кто хочет пить , тот и клизму из водки себе поставит.)) .По моде - ни чего тут не понимаю.Но здесь есть такой момент, что для женщины выходить и показывать одежду мусульман глупо .В плане, что одежда на показ должна как раз то скрыть красоту, а не выставлять её напоказ.
Армангазы 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

На том мероприятии, о котором вы говорите, хотя бы не было мужчин. Разве что приглашенные фотографы.
Talgin 16 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

мы общество ,защиты прав потребителей "наследие традиций предков "пытались остановить организаторов выставки от заявлений халал, но услышали ,что они готовы только подчинится только решению суда по этому безосновательному заявлению - халал. Думаю следующей выставки с этими организаторами, в том числе М. Сарсенбевым больше не будет инша алла. Ответить
Армангазы 15 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

мы общество ,защиты прав потребителей "наследие традиций предков "пытались остановить организаторов выставки от заявлений халал, но услышали ,что они готовы только подчинится только решению суда по этому безосновательному заявлению - халал. Думаю следующей выставки с этими организаторами, в том числе М. Сарсенбевым больше не будет иша алла.
Армангазы 15 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Администрация не имеет к этой выставке никакого отношения. Даже ДУМК не имеет к ней отношения.
Talgin 15 окт. 2012 Ответить

"Kazakhstan International Halal Expo’ 2012". Послевкусие.

Ув. Администрация. Быть может, надо перед началом выставки организаторам "чистить ряды" среди тех кто выстявляет товар, проводить лекций о понятий слова "халал". Представьте себе, зайдёт покупатель который не знаком с Исламом и посмотрев на "халал-ножи" и "халал-бусинки" и полуголых "хахал девиц" (я извиняюсь) сделает вывод про всю нашу хахал продукцию. Я понимаю что сами организаторы мало что понимают в этом деле, и больше заботяться про доходы с выставки, но тем не менее этот каламбур надо как-то редактировать. Иначе будет как вы уже написали:хахал-жалюзи, холодильники и халал-покрышки..
Али 15 окт. 2012 Ответить

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Очень правильный и духовно богатый человек. Многое об Исламе узнаю с его выступлений, книг. Беру во многом с него пример. Знаю точно что с продажи книг он не делает ремесло, ровно как и с презентаций, дело лишь в высокой себестоимости. Советую всем посещать его сайт umma.ru. Согласен лишь с последним - его возможно неправильно преподносят. Добавлю, что умма наша одна и мы все должны помогать друг другу становиться лучше, добрее...
Muhasaba 15 окт. 2012 Ответить

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Все хвалят Шамиля , а что больше всего меня удивляет это то как он сам себя хвалит. Да еще нигде не упускает возможности свои книги продать. - Что бы Вы хотели пожелать казахстанской умме? - Советую прочитать мою новую книгу “Триллионер слушает” и становиться все более активными и позитивными. Сформулировавшему данный вопрос настоятельно рекомендую прочитать мою книгу “Все увидят Ад” от начала и до конца, не игнорируя сносок Еще читал на его сайте что вопросы и темы обсуждаемые на конференци не будут нигде публиковаться, эти полезные советы как стать успешным муслимом будут доступны только участникам конференции которые приобрели билеты. и стоимость этих билетов начинается от 10 тысяч тг ! Так задаюсь какой процент мусульманской уммы казахстана может себе позволить эти лекции? и если он знает как стать успешным муслимом и он имам мечети то не должен ли он делиться этими знаниями со всеми муслимами БЕСПЛАТНО??? Да простит меня всевышней если я как то не правильно представляю этого человека, просто мне таким его преподнесли.
sortobe 12 окт. 2012 Ответить
свернуть
Календарь
Хиджра
18 Рамадан 1445
Григорианский
28 марта 2024
Время намаза
Сейчас

Зухр 12:00

Время до Аср 01:51
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi