Все обсуждения
Қаратау
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Магриб 19:06
Қаратау
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Қаратау
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
04:12 05:33 12:23 17:07 19:06 20:27
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Сафар 1446
Григорианский
26 августа 2024

Все обсуждения

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Вероятнее всего, проблемы у Ваших колен были и раньше, просто определенная нагрузка во время выполнения намаза помогла их выявить. Надо провериться и начать лечиться у хорошего врача. Я начала читать намаз, несмотря на артрит и грыжи позвоночника. Месяца не прошло, а спина определенно крепче стала, почти не болит. Даст Аллах, и Вы поправите свое здоровье.
nnuraliy 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

будем молодыми и самое главное здоровыми :)
_Арман_ 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Я вот читаю как все отзываются о намазе и его пользе и мне очень грустно становится:((( у меня почему то наоборот коленки стали болеть:( что с моим намазом не так?!:(((
Waheda Min Al-Nas 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

У меня близкий родственник так же не мог заснуть. Мучился дня три, пока не ослаб. Бессоница у него кстати совпала с первым днем его первого намаза. Я три дня читал ему Коран , примерно по часу. Минут через 10 он засыпал и сон был крепкий. На второй день он опять не мог заснуть, мешало чувство необьяснимой тревожности, страха и т.д. Я опять читал суры. Вообщем на 4-й день сон восстановился, и хвала Всевышнему.
Петров Затобольский Травкин 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Включайте суру аль-Бакара, пусть Ваша мама по слушает ее перед сном, дайте ей попить зам-зам, сделав дуа. Читайте ей сами Коран. Пусть это будет причиной исцеления Вашей мамы, аминь.
Петров Затобольский Травкин 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Ассаляму алейкум ва рахматуллах! В выходные дни, когда домашняя работа кипит и ждет меня, я до зухра стараюсь все сделать и пойти читать зухр. И все.... проходит вся усталость. И думаю как же хорошо, что есть намаз))). Альхамдулиллях)))
ummuhabiba 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Ассаляму алейкум ва рахматуллах! В выходные дни, когда домашняя работа кипит и ждет меня, я до зухра стараюсь все сделать и пойти читать зухр. И все.... проходит вся усталость. И думаю как же хорошо, что есть намаз))). Альхамдулиллях)))
ummuhabiba 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Добрый день! У моей мамы бессонница вот уже 3 -й месяц, уже снотворные не помогают, она очень эмоциональная женщина, всегда сильно за все переживает, а теперь болеет. Я ей предлагаю начать читать намаз, потому, что уверенна в пользе намаза, так как на себе это почувствовала, но она отказывается, говорит, что сначала должна выздороветь. Я надеюсь, что по милости Аллаха, моя мама начнет читать намаз, и изменится, станет душевно богатым, спокойным, терпеливым человеком.
Эльвира Темиралинова 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

У меня браузер живёт своей жизнью....что хочет, то творит...))
Murat K 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Хочу поделиться своей историей. До намаза у меня болела спина...несколько лет..с каждым разом хуже и хуже... Чего я только не пробовал...плавание...растяжки всякие там...йога... Дошло до того, что я не мог уже повернуться на бок, если лежал на спине...или вставал с лежачего положения с неимоверными усилиями... Пошёл в больницу, сделал снимок позвоночника...сказали межпозвоночная грыжа и защемление нерва...что-то вроде этого...необходима операция... И вот пришло время - я встал на намаз по милости Всевышнего... Прошло недели две...и боли в спине начали уменьшаться...и где-то через месяц-два боли вообще исчезли...вот так...никакое плавание и йога...и никакой операции...простой намаз... Вся хвала Всевышнему Аллаху - Господу миров, который желает нам только блага! PS А спина до сих пор не беспокоит...альхамдулиллях!
Murat K 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Маша Аллах! намаз во всем полезен !Аллах велик
Брат Ханафит 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Хочу поделиться своей историей. До намаза у меня болела спина...несколько лет..с каждым разом хуже и хуже... Чего я только не пробовал...плавание...растяжки всякие там...йога... Дошло до того, что я не мог уже повернуться на бок, если лежал на спине...или вставал с лежачего положения с неимоверными усилиями... Пошёл в больницу, сделал снимок позвоночника...сказали межпозвоночная грыжа и защемление нерва...что-то вроде этого...необходима операция... И вот пришло время - я встал на намаз по милости Всевышнего... Прошло недели две...и боли в спине начали уменьшаться...и где-то через месяц-два боли вообще исчезли...вот так...никакое плавание и йога...и никакой операции...простой намаз... Вся хвала Всевышнему Аллаху - Господу миров, который желает нам только блага! PS А спина до сих пор не беспокоит...альхамдулиллях!
Murat K 27 авг. 2013 Ответить

Ежедневный намаз замедляет старение человека, - эксперт

Ассаламу Алейкум,я как раз хотела поделиться своими наблюдениями(как медик),а тут все уже сказали за меня :-) Я восхищаюсь Мудростью Всевышнего,о движениях и положениях тела во время намаза,почему они именно такие,ведь в каждом движении определенная польза! Лицо стало выглядеть свежее,колено,которое трещало и болело -уже не болит и вообще забылось о проблеме,и еще -ощущение счастья,жизнь преобрела смысл,работа над собой,борьба со своими пороками,улучшился моральный облик,много много что хочется сказать,но не передать сразу...я боюсь потерять все это...очень сильно боюсь и не хочу терять !
Djamila 27 авг. 2013 Ответить

Кто такие "мадхалиты"?

Мадхализм представляет собой одно из течений (групп) в современном салафизме, которое в 2000-е годы распространилось в Казахстане. В Казахстане на сегодняшний день присутствуют два основных идейных направления, относящих себя к салафитам. Это так называемые такфиризм и мадхализм, которые имеют различную «генеалогию», т.е. не единые регионы происхождения, социальную природу и идейно-методологические основы. Р. Мадхали среди своих сторонников из Казахстана называет Рината Зайнуллина (Абу Мухаммад, Ринат Казахстани). Среди активных сторонников Мадхали, имеющих значительное влияние на казахстанскую аудиторию, известен Назратулла, постоянно находящийся в г. Медина, КСА. В г. Астане авторитетом среди мадхалитов пользуется выпускник Мединского исламского университета по имени Уктам. Имеется также и ряд других активистов из числа мадхалитов. Следует заметить, что, несмотря на свою политическую «умеренность», отказ от насилия и приверженность принципу повиновения правителю, в долгосрочной перспективе направление мадхализма несет угрозу казахской национальной идентичности, так как активно отрицает исторический путь и опыт мусульманства казахского народа. При этом мадхалитами не учитывается факт того, что в основу формирования казахского этноса как политического союза племен и родов в XV веке была заложена именно мусульманская идентичность . Однако сторонники мадхалитского направления салафизма явно и неявно ставят под сомнение фактическую принадлежность предыдущих поколений казахов к исламу. Основанием для подобного рода выпадов являются доводы мадхалитов о том, что казахи в предшествующий период не исповедовали ислам в «чистом» виде, совершая нововведения в религию и такой тягчайший в исламе грех как ширк – придание Богу сотоварищей. Салафизм, в целом, крайне негативно относится к суфизму, имевшему определенное распространение на территории Казахстана, в рамках которого и допускались некоторые практики, могущие быть истолкованными именно таким образом (например, т.н. истигаса – испрашивание заступничества перед Богом у умерших святых). Однако тот факт, что в аравийских пустынях и по сей день встречаются бедуинские племена, не отличающиеся религиозностью, оставляется мадхалитами без внимания. В итоге мадхалиты, фактически, распространяют мнение, согласно которому аутентичный ислам только с их появлением пришел в Казахстан, что никак не соответствует исторической действительности. Следует отметить, что, в основном, мадхалиты Казахстана представляют собой людей от 15 до 45 лет. Это контингент людей, которые либо изучали историю своей страны с позиций советской социалистической историографии, либо еще не овладели общими историческими данными о Казахстане в непредвзятом научном формате. Контингент казахстанских мадхалитов также можно охарактеризовать утратой связи со старшими поколениями и национальными традициями своего народа, включая обычаи и (отчасти) казахский язык (следует отметить, что целый ряд мадхалитских интернет-ресурсов русскоязычны и пользуются популярностью, прежде всего, в среде русскоязычной казахской молодежи) . Таким образом, мадхализм может нанести серьезный удар по психологии и ментальности молодых казахов как представителей государствообразующего этноса, преимущественно молодого возраста, на основе пробуждения у современных поколений казахов чувства «стыда» за свою историю и путь своих предков, а также привития идеи тотального превосходства исламского космополитизма в их специфической трактовке над гражданственностью и естественной человеческой привязанностью к родине. Мадхалиты несут в себе для Казахстана и казахского народа скрытый деструктивный потенциал, связанный с их методологией. Однако действия мадхалитов не могут квалифицироваться в рамках статей Уголовного кодекса РК. Для преодоления влияния мадхализма необходим ряд мер правового, идейно-пропагандистского и административно-политического характера.
Арайлым0703 21 авг. 2013 Ответить

Кто такие "мадхалиты"?

мадхалиты это те же вахабиты ,, салафиты
kuanysch 21 авг. 2013 Ответить

Кто такие "мадхалиты"?

Хвала Аллаху, который наставил нас на прямой путь и одарил нас свидетельством свободным от уподобления «ташбих» и отрицания «тагтыль». Мир и благоденствие нашему господину Мухаммаду, который запретил поклонение идолам и истуканам. Далее… Следующий аят Корана нам сообщает: «кого Я сотворил Своими руками» 38:75 [1], в арабском языке слово «рука» также имеет значение «милость и благодеяние», в словах иудеев: «Рука Аллаха в оковах» 5:64, то есть не вершит подаяния. Кроме этого «рука» несет смысл «сила», например, «он держит это дело в своих руках». Следующий аят сообщает: «А Его руки простерты» 5:64, т.е. милость и могущество [2]. В другом аяте сказано: «кого Я сотворил Своими руками», т.е. Своим могуществом и милостью. Еще один аят говорит: «Рука Аллаха поверх их рук» 48:10, т.е. Его благодеяние и милость. Казий Абу Ягля [3] по этому поводу сказал: «Руки – это сущностные атрибуты, названные руками». И в этом случае у него тоже нет никаких доводов, только личное суждение. Он говорит: «Если бы Адам г.с. не был бы создан руками, то его создание ничем не отличалось бы от создания животных. Адаму же был оказан почет, поэтому в аяте сказано: «Своими обеими руками». Если бы под словом руки имелось бы в виду «могущество», то никакого почтения не было бы, а кроме этого, это слово не употреблялось бы в двойственном числе». Мы же, в ответ ему скажем: «Нет, напротив, настоящие арабы говорят: «У меня до этого дела руки не доходят», т.е. «я не имею достаточной силы и могущества для этого дела», Гурва бин Хизам в своем стихотворении пишет: «Они сказали: «Да излечит тебя Аллах, мы же не имеем в этом деле рук (мочи)»». Что же касается их утверждения о том, что Аллах отличил человека подобным образом, то в одном из аятов Корана сказано: «Неужели они не знают, что Мы создали для них скот из того, что сотворено Нашими руками, и что они им владеют?» 36:71, разве скот имеет какое-либо отличие или первенство перед другими животными? Кроме этого Аллах и о небесах тоже сказал: «Мы воздвигли небо Своими руками» 51:47. Что же касается Адама, далее Аллах сообщает о том, что вдул в него от Своего духа, но при этом не имеет в виду какое-то конкретное действие, ведь создатель не нуждается в действии, чтобы создать что-либо, также как не нуждается в органах, чтобы эти действия производить. Не следует увлекаться словами о том, как Аллах возвеличил человека, а необходимо всегда помнить о величии Аллаха и Его непричастности к действиям и органам, поскольку они являются атрибутами созданий и тел. Далее эти люди разделили Аллаха на части и заявили, что он коснулся глины, из которой был создан Адам г.с. Своей рукой, которая является частью Его сущности. Они не могут понять, что соприкосновение, соединение и физическое воздействие одного тела на другое является атрибутами, присущими только созданиям. Неужели по их мнению Аллах, чтобы создать Адама алейхис салям должен был воссоединиться с глиной? Ответом этим людям является аят Корана: «Воистину, 'Иса для Аллаха таков же, как и Адам. Он сотворил его из праха, потом сказал ему: "Будь! - и тот возник» 3:59. http://huzur.ru/akyida/borba-s-somneniyami-3.html Борьба с сомнениями антропоморфистов (Дафг шубах ат-ташбих). Эта книга принадлежит перу известного ученого Ибн аль-Джавзи. [1] Аз-Замахшари пишет: «Поскольку большинство действий совершается руками, то и об остальных деяниях также говорят, что они совершены руками. Даже о деяниях человеческой души (сердца) говоря: «Это то, что сотворили твои руки». Поэтому нет разницы между выражениями: «это совершил ты» и «ты совершил это своими руками»». Ар-Рагиб ал-Асбахани в «ал-Муфрадат» пишет: «Аллах в Коране сказал: «кого Я сотворил Своими руками», «что сотворено Нашими руками» 36:71, в этих аятах речь идет о том, что произвел Свои создания. Руки же упомянуты потому, что ими мы совершаем большинство благородных и великих дел, и Аллах желал передать нам этот смысл, а не показать подобие. Некоторые сказали, что в аяте имеется в виду: «создал двумя милостями». Частица «ба» в этом аяте не подобна выражению «отрезал ножом», а подобна выражению «вышел с мечем», т.е. меч был при нем. Т.е. аят несет смысл: «Я создал его, имея две милости, мирскую и загробную, и если человек будет заботиться об этих милостях, то получит великое счастье». Ученый, шейх Джамалуддин ал-Касими в своем тафсире «Махасин ат-таъвил» пишет: ««что сотворено Нашими руками», т.е. «что сотворено лично Нами без всякого посредства, как например, отец и мать»». [2] В «Асас ат-такдис» ал-Фахра ар-Рази сказано: «Это очень прекрасная аллегория. Поскольку рука обладает могуществом, то посредством этого слова передается данный смысл, но кроме этого, рука является органом, дарующим блага и милости, поэтому посредством этого слова передается и смысл милость тоже». [3] Казий Абу Ягля Мухаммад бин ал-Хусейн бин Мухаммад бин Халаф бин ал-Фарраъ ал-Ханбали, ум. 458г. (1065г.). Абу Хамид ат-Тамими об этом человеке написал следующее: «Абу Ягля так опозорил ханбалитский мазхаб, что этот позор не смоют даже воды моря. Об этом сообщает Ибн ал-Асир и Абу ал-Фидаъ. Он приписал имаму Ахмаду такие вещи, от которых тот вообще был далек. Ибн Бадран ад-Дашти, критикуя раздел «Об утверждении границ» из книги Абу Ягли, писал о том, что это является великим позором. Хочется предупредить читателя, что казий Абу Ягля и хафиз Абу Ягля Ахмад бин Гали ал-Мусыли являются разными людьми, второй является передатчиком книги Абу Юсуфа от Башара бин ал-Валида.
أبو أحمد 21 авг. 2013 Ответить

Школьницам Киргизии разрешили носить хиджаб

Машшалах!! Кыргыз бауырлар барша казактарга улги болсын Иншалла!!!
Abdurahman3 19 авг. 2013 Ответить

Священный Коран

Ассаляму алейкум!) Вот еще один способ как скачать! Нажмите "скачать", а когда включиться проигрыватель нажмите на него (на проигрыватель) правой кнопкой мыши! И выберете "сохранить аудио как" (или "сохранить как")
Гулама Гарип Алишер Ибраев 19 авг. 2013 Ответить
свернуть
Календарь
Хиджра
21 Сафар 1446
Григорианский
26 августа 2024
Время намаза
Сейчас

Магриб 19:06

Время до Иша 01:08
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi