Шейхи Хабиб Али Джифри и Саид Усама аль-Азхари приняли участие в торжественном открытии мечети в Чечне
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Иша 17:45
Алматы
Алматы Астана Шымкент Аксай Аксу Актау Актобе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Аркалык Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягоз Аққулы ауданы Байконур Байғанин ауданы Балхаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жанаозен Жанатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезказган Жетысай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Караганда Каскелен Келес ауданы Кентау Кокшетау Конаев Костанай Косшы Кульсары Курчатов Кызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавловск Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыагаш Сарыкөл ауданы Сарыозек Сатпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талгар Талдыкорган Тараз Таран ауданы Текели Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Туркестан Түлкібас кенті Узынагаш Уральск Усть-Каменогорск Федоровский р-он Форт-Шевченко Хромтау Целиноградский р-он Чапаево Чемолган Чу Шал ақын ауданы Шалкар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Экибастуз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Алматы
свернуть
Фаджр Восход Зухр Аср Магриб Иша
05:33 06:54 11:42 14:42 16:24 17:45
свернуть
Календарь
Хиджра
22 Джумада-авваль 1446
Григорианский
24 ноября 2024

Новости

Шейхи Хабиб Али Джифри и Саид Усама аль-Азхари приняли участие в торжественном открытии мечети в Чечне

Сегодня, 16 мая, состоялось официальное открытие новой мечети имени Аймани Кадыровой в городе Аргун Чеченской Республики, сообщает Azan.kz.

Для участия в торжественном мероприятии были приглашены крупные исламские религиозные деятели и лидеры духовенства из разных стран всего мира, в числе которых были: Шейх Зайнуль-Абидин Али Джифри из Йемена, Шейх Саид Усама Аль Азхари из Египта, Шейх Абдуль-Муним бин Сиддик из Марокко, Шейх Рашид Аль Мурайхи и доктор Ибрагим Аль Мурайхи из Бахрейна, Абу Бакр Аль Ахмади из Саудовской Аравии, Абдунасир Муса из Иордании, Саадуллах Ахмад Ариф из Ирака и десятки других уважаемых деятелей Исламского мира.

15 тысяч жителей Чеченской Республики имели возможность послушать пятничную проповедь, которую вел почтенный потомок Пророка Мухаммада, салляЛлаху аляйхи уа салям, Шейх Хабиб Али Джифри, и принять участие в коллективной пятничной молитве, имамом в которой стал почетный Шейх Саид Усама Аль Азхари.



фото с группы вКонтакте Сунна Пророка Мухаммада


Отзывы читателей (35)

Равия Умм Марьям
16 мая 2014
15
МашааЛлах!! Аллаху Акбар! Аргунцам очень повезло разделить баракат от Джума-намаза и хутбы под предводительством этих Шейхов, да хранит их всех Аллах, да и вообще от их присутствия.Тихом-тихом завидую сижу ))
Администратор Azankz
16 мая 2014
Ассаляму алейкум. Просьба не поднимать тему политики. О политике можете поговорить на другом ресурсе. 
NURRIK
16 мая 2014
-24
в суфисткую мечеть приехали суфисты!!! То есть один из них суфист а остальных не знаю!!!
Ответить
Муслим Казахстан
16 мая 2014
как же не приятно читать такие комментарии. Ты что то имеешь против суфизма?

Зейн
2 сент. 2014
Он потомок Пророка,один из тех,которых АЛЛАХ СКАЗАЛ ЧТО ОЧИСТИЛ ИХ ОТ СКВЕРНИ ОТ ПЛОХОГО! И Пророк нам велел идти за ними! Твой фараз намаз не принемаеться если ты не делаешь саловат семейству Пророка! Так подумай кто он! Так знай все семейство Пророка суфии.
yassau
17 мая 2014
Интересно, те которые обвиняют суфий, сами неподозревая или преднамеренно берут ихние знание (все имамы мазхаба, имам Аскалани, имам Навави, имам Бухари, все методы чтение священного корана и т.д. и т.п.).
Zakir G
17 мая 2014
Есть три категории людей, критикующих суфизм
Zakir G
17 мая 2014
11
"Первая категория противников — это враги всего Ислама из числа востоковедов и их последователей. Их использует мировой антиисламский сионистский мир в борьбе против Ислама. Они увлеклись глубочайшим изучением Ислама не для того, чтобы руководствоваться им в своей жизни, а для выработки методов и приемов борьбы против Ислама. Известные авторы подобного рода — англичанин Николсон, еврей Голд Зихр, француз Масиньон и другие. Они добавляют в масло яд, нередко восхваляя Ислам в своих книгах, а после того, как входят в доверие к читателю, вводят его в сомнение насчет правильности его убеждений. Порой они прикидываются научными исследователями, соглашаются с тем, что суфизм имеет богатейшее наследие, и одновременно подвергают его слепым нападкам. И это делается недаром, они знают, что суфизм — это душа Ислама и его бьющееся сердце. Порой они утверждают, что он берет начало из иудаизма, христианства или буддизма, порой обвиняют его приверженцев в искаженных убеждениях, например, относительно слияния и единения с Аллахом, единства бытия, единства религий и многого другого. Мы не обвиняем их, потому что они враги и это тактика коварного врага. Мы не беремся штудировать все их утверждения и опровергать их после того, как нам стали известны их цель и мерзкие планы, однако мы говорим о группе людей, говорящих о своей приверженности Исламу и опирающихся на высказывания этих врагов, которые поражают его сердце, коим является суфизм. Как разумный мусульманин может использовать высказывания этих ярых врагов Ислама в качестве доводов против своих же уверовавших братьев?
Zakir G
17 мая 2014
Вторая категория — это люди, не знающие сути исламского суфизма, не получившие знания от истинных приверженцев, окинувшие суфизм лишь поверхностным взором. Они не утруждают себя какими-либо исследованиями. Среди них тоже есть разные группы. а) Есть люди, впечатление которых о суфизме сложилось благодаря наблюдению за поведением и поступками некоторых так называемых суфиев, отклонившихся от истинного пути и не делающих при этом различий между истинным суфизмом и его искаженным проявлением, которое не имеет ничего общего с Исламом. б) Есть категория людей, обманутых некоторыми деталями из того, что они находят в книгах тасаввуфа. Чаще всего это вещи, привнесенные туда противниками суфизма. Среди них и не понявшие сути и содержания некоторых подобных вещей.
yassau
17 мая 2014
Сильсяля имама Бухари (тарикат Накшбандия)Мухаммад саллоху алейкумус саламАбу Бакр ас-СадыкСалман ФарсиКасым(внук Абу Бакра)Джафар ус-Садык МаликШафиъАбу СауриБухаримогу ошибится в русском интерпретации
yassau
17 мая 2014
Великие Муджахиды-суфий Ну, наверно, в первую очередь, всем известный Салахуддин Аюби, Нуруддин Занки; Омар Мухтар(Ливия); Абд-аль- Кадр аль-Джазари(Алжир); шейх Мансур (Чечня); имамы Гази-Мухаммад, Гамзатбек, Шамиль (Дагестан); Мехмед Фатих. Ну и наши: султан Бейбарс, Бекет Ата, Марал ишан и т.д. Вот далеко не полный список суфий.
yassau
17 мая 2014
Подумайте, когда будете отзываться о суфий!
yassau
17 мая 2014
Интересно, те которые обвиняют суфий, сами неподозревая или преднамеренно берут ихние знание (все имамы мазхаба, имам Аскалани, имам Навави, имам Бухари, все методы чтение священного корана и т.д. и т.п.).
Ответить
Брат Ханафит
20 мая 2014
по бойся Аллаха! у тебя еще нет таких знаний что бы говорить о нововедениях, если ты саляфит то я могу тебе посчитать салафитские нововедения! чем говорить о других сперва исправь себя свои недостатки
Zakir G
17 мая 2014
«Тасаввуф – это следование всему, к чему призывает Коран, соблюдая все нормы и этику шариата телом и сердцем, дабы этим достичь совершенства в служении Аллаху», – такое определение дает тасаввуфу доктор ’Абд ан-Ну’айм аль-Ханафи в своей книге «Му’джаму мусталахатиль суфия» С. 45.
Zakir G
17 мая 2014
Великий ученый-богослов, ученик Закария аль-Ансари, достоверный источник шафиитского мазхаба по фикху Ибн Хаджар аль-Хайтами говорит:«Придерживайтесь заслуживающего доверия, истинного шейха и не обращайте внимания на приверженцев своего слепого пристрастия. Проявляй усердие в поисках самого благочестивого шейха, самого сведущего в установлениях Шариата и хакиката».Далее он говорит: «Кто обретет шейха с упомянутыми качествами, то ему запрещается его оставлять, на это указывает все четыре довода (Коран, хадис, иджма’ и кыяс), более того, этому свидетельствуют все небесные Писания. Одним словом, тасаввуф – это путь, знание, к которому не подступает ложное ни спереди, ни сзади. И весь мир, если попытается изменить что-либо из его основ, не найдет к этому пути». [«Фатава аль-’Умайрия». С. 2.]
Zakir G
17 мая 2014
Ибн Абидин сказал: «Действительно, знать, что такое искренность, а что такое ненависть, злость, скупость, алчность, обман, враждебность, зависть, высокомерие, лесть, гордыня, вероломство, беспринципность и прочие порочные качества, — является фард уль айн (обязанностью каждого). Это всё то, о чём упомянуто в четвёртом томе книги «Возрождение наук о вере». В ней сказано: «Он обязан изучить из них те пороки, в избавлении от которых особенно нуждается. Избавление от них — это фард уль-айн, и возможно оно только путём изучения пределов этих пороков, их причин, признаков и методов избавления от них. Воистину, тот, кто не знает зла, легко впадает во зло»». Также автор книги «Аль-хадийят алъ-алаийя» говорит: «Шариат явно свидетельствует о запретности зависти, унижения мусульман, пожелания им зла, гордыни, самодовольства, показухи, лицемерия. За всё, что в воле человека, будет спрошено с него». В книге «Марак иль-фалях» автор говорит: «Нет пользы во внешней чистоте без внутренней и без сердца, очистившегося от земных пороков, а также при отсутствии бескорыстного поклонения Аллаху с признанием своей полной зависимости от Аллаха и нужды в Нём, когда целиком и полностью ощущаешь, что ты — один из рабов Всемогущего Аллаха».
Zakir G
17 мая 2014
Крупнейший мусульманский учёный-богословов, имам Ибн Хаджар аль-Хайтами пишет, что наука Ихсан – это наука Тасаввуф (Суфизм). То есть Суфизм фактически является тем, что приводит верующего человека к Ихсану.Один из самых выдающихся и общепризнанных учёных современности, Мухаммад Саид Рамазан аль-Бути (Сирия) пишет, что Ихсан, или Суфизм (Тасаввуф), или просто Тарикат[1], является сердцем Ислама, жемчугом, спрятанным в сердце мусульманина. Если же не будет Ихсана, то Ислам превращается в традиции и обычаи – остаётся только одна форма, видимость, но не будет содержания.
Zakir G
17 мая 2014
Имам аль-Газали в книге "Мункиз мин аз-заляля" пишет: "Я узнал, что суфии - это те, кто идет по пути Аллаха, их образ жизни наилучший, их путь наивернейший, их нравы наичистейшие"(Имам аль-Газали. Мункиз мин аз-заляля. стр. 131.)Имам аз-Захаби (673-748 х/1274-1348 м) сказал: "Поистине тасаввуф это: мораль, этика и любовь, это то, что пришло от сподвижников Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Это довольство Аллахом и обязательность страха перед Ним, это джихад на Его пути, и адаб в соответствии с адабами Шариата, это чтение Корана с выражением и следование ему, это ночные молитвы со страхом перед Аллахом, это посты в одни дни и разговения в другие, это старание и усердие, это альтруизм и обучение простых людей, это скромность и простота в обращении с верующими, это возвышенность в обращении с неверными и над всем этим, вместе взятым. Аллах ведёт по прямому пути, кого пожелает. Учёный, лишённый тасаввуфа и того, что к нему относится, пуст, а суфий, лишённый знания Сунны, собьётся с прямого пути".("Сияр а`лям ан–нубаля 15/407-412").Шейх Ахмад Зарук говорит: «Суфизм преследует цель воспитания сердца человека и его очищения от всего, что отвращает нас от Аллаха. А фикх преследует улучшение внешних поступков человека, гарантирование соблюдения общественных норм и выявление значений юридических установлений. Наука о Единобожии (таухид) предназначена для утверждения основ с опорой на аргументы и дополнение веры убеждением, подобно тому как медицина служит излечению тел, грамматика — правильности речи и т. д.»[Ахмад Зарук. Каваиду ат-тасаввуф. раздел 13, с. 7].Также Ахмад Зарук сказал: «Суфизму было дано более двух тысяч определений, но суть их всех сводится к одному — бескорыстному, искреннему обращению к Аллаху и служению Ему» [Ахмад Зарук. Каваиду ат-тасаввуф., с. 2].
Laysa
17 мая 2014
-5
Под общими положительным словами о тарикате, не списывайте заблуждения некоторых суфиев. Хаджимюриды - не такие уж и безобидные. На открытии мечети тоже устроили свои трансовые зикры.А на более безобидный зикр в мечети с хлопанием в ладоши и визжянием затащили уважаемых шейхов и муфтия Татарстана.
Ответить
Abdullah hanafi
17 мая 2014
Брат, тут в целом говорится о суфизме. Мы не рассматриваем тут отдельные группы. Думаю в каждой группе можно найти крайности.На эту тему предельно ясно выразился устаз Ерсин Амире "Поэтому суфизм это не проступок, а наоборот часть нашей религии. Ты хоть называй его суфизмом или каким-то другим названием, дело не в названии а в его сущности, в деяниях человека на пути усовершенствования своего имана, очищения сердца и духовной составляющей. Шейх аль- Бути сказал: «Ты можешь называть это как тебе хочется, но дело не в названии, а в содержании » и мы должны это понимать. Наоборот, если человек уделяет внимание своему внутреннему миру, называй его суфием или кем-то еще – это достойно похвалы."

Laysa
17 мая 2014
Это понятно.
yassau
17 мая 2014
С такими подходами можно и на религию ислам вешать ярлыки (ислам это терроризм; ислам это не совсем единобожье, т.к. алавиты считают себя мусульманами; прелюбодеи мусульмане тоже говорять, что они мусульмане; алкаши тоже говорять мусульмане)
yassau
17 мая 2014
С такими подходами можно и на религию ислам вешать ярлыки (ислам это терроризм; ислам это не совсем единобожье, т.к. алавиты считают себя мусульманами; прелюбодеи мусульмане тоже говорять, что они мусульмане; алкаши тоже говорять мусульмане)
ابو عمر
19 мая 2014
-8
Ассаляму алейкум уа рахматулла дорогие братья. Давайте не будем делиться на секты. Мы мусульмане!!! И это прежде всего. Не следует человеку следовать слепо за кем-то. Не достаточно ли нам того завещания которое произнес пророк саллаллаху алейхи уа саллям в прощальном хадже: تركت فيكم ما ان تمسكتم به لن تضلو ابدا كتاب الله وسنتي "Я оставил вам что то, если вы будете (крепко) держаться за них, вы никогда не заблудитесь. Эта-книга Аллаха и сунна его посланника.
Ответить
Abdullah hanafi
19 мая 2014
Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух.А можно уточнить, что вы подразумеваете под "Не следует человеку следовать слепо за кем-то". Кто этот "за кем-то"?

Abdullah hanafi
19 мая 2014
и еще о каких таких "сектах" идет речь?
Ramzan
19 мая 2014
Ваххабиты вот и не следуйте слепо за своими "учеными"
yassau
20 мая 2014
А они не считают суфий мусульманами. Они считают их кафирами, могилопоклонщиками и тд.

Интересные материалы

Жители Узбекистана, пострадавшие от действий сектантов, решили вернуться в ислам
В одном из районов Каракалпакстана (автономия на северо-западе Узбекистана) местные жители, вступившие в секту "Церковь Иисуса Христа", решили вернуться к традиционной вере своих предков, сообщили "Интерфаксу" в местной администрации в среду....
Президент Кении узаконил многоженство
Президент Кении Ухуру Кениата подписал закон, разрешающий мужчинам иметь неограниченное число жен. Об этом во вторник, 29 апреля, сообщает Agence France-Presse. «Брак — это добровольный союз мужчины и женщины независимо от того, моногамный этот союз или п...
От рэпа к Исламу: Абида (Кристин) из США оставила мир музыки ради Ислама
Удивительным образом создал все живое Всевышний Аллах! Красота природы радует глаз, дарит вдохновение и покой, умиротворяет душу. Когда после холодной зимы приходит ласковая весна, кажется, что все вокруг оживает и наполняется новыми красками. Такая же в...
Французский футбольный тренер Франсуа Браччи принял Ислам
Бывший французский футболист Франсуа Браччи, который сейчас тренирует команду премьер-лиги Алжира «Laghouat», принял ислам, официально объявив о своем решении во время последнего джума-намаза....
Мусульманин отдал бомжу в автобусе снятые с себя ботинки
Водитель Сурджит Сингх Вирк работал на автобусе уже 16 лет и за это время повидал немало. Но увиденное на днях в салоне канадского рейсового автобуса под номером 341 тронуло его до глубины души – такого Вирк еще никогда не видел....
Религиозные экстремисты в колониях Западного Казахстана отрекаются от своих убеждений – прокуратура
Работа правоохранительных органов Западно-Казахстанской области по оздоровлению религиозной ситуации в местах лишения свободы начала приносить плоды, констатируют в областной прокуратуре....
свернуть
Календарь
Хиджра
22 Джумада-авваль 1446
Григорианский
24 ноября 2024
Время намаза
Сейчас

Иша 17:45

Время до Фаджр 05:21

Признаки любви к Пророку ﷺ

<script>alert(a)</script>

X
28 сент. 2024

Обязанности мужчины перед своей семьей

А как же быть женщине, такой как я, которая рано вышла замуж, работала вплоть до родов, собирала каж

Лейла
28 сент. 2024

Обязанности мужчины перед своей семьей

А как же быть женщине, такой как я, которая рано вышла замуж, работала вплоть до родов, собирала каж

Лейла
28 сент. 2024
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi