Видео: В результате взрыва в Дамасской мечети погиб Мухаммад Саид Рамазан Аль-Бути
Алматы
Алматы Астана Шымкент Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арқалық Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Аққулы ауданы Байқоңыр Байғанин ауданы Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жаңаөзен Жаңатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Қарағанды Қаскелең Келес ауданы Кентау Көкшетау Қонаев Қостанай Қосшы Құлсары Курчатов Қызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сәтпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талғар Талдықорған Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түркістан Түлкібас кенті Узынагаш Орал Өскемен Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шамалған ауылы Шу Шал ақын ауданы Шалқар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Екібастұз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Күн 06:19
Алматы
Алматы Астана Шымкент Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арқалық Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Аққулы ауданы Байқоңыр Байғанин ауданы Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жаңаөзен Жаңатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Қарағанды Қаскелең Келес ауданы Кентау Көкшетау Қонаев Қостанай Қосшы Құлсары Курчатов Қызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сәтпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талғар Талдықорған Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түркістан Түлкібас кенті Узынагаш Орал Өскемен Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шамалған ауылы Шу Шал ақын ауданы Шалқар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Екібастұз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Алматы
ықшамдау
Таң Күн Бесін Аср Ақшам Құптан
05:03 06:19 11:39 15:09 16:52 18:08
ықшамдау
Күнтізбе
Хижри
25 Раби-сани 1446
Миләди
28 қазан 2024

Жаңалықтар

Видео: В результате взрыва в Дамасской мечети погиб Мухаммад Саид Рамазан Аль-Бути

21 марта, в ночь на пятницу, в результате взрыва, прогремевшего в одной из мечетей, расположенной на севере Дамаска, стал шахидом один из выдающихся учёных-богословов современности  Мухаммад Саид Рамазан Аль-Бути. Об этом сообщили сирийские телеканалы.

Согласно данным полиции, взрывное устройство было приведено в действие смертником в тот момент, когда шейх  Аль-Бути проводил урок для прихожан мечети. В общей сложности, жертвами теракта стали 21 человек.

В связи с трагедией, один из известнейших учёных Сирии Мухаммад Якуби сделал заявление: «С большой печалью мы встретили известие о том, что крупный учёный-богослов, доктор Саид Рамазан Аль-Бути, сегодня пал мучеником в результате подрыва машины в Дамаске, передает Ислам.ру.

Гибель такого авторитетного человека, который был муджаддидом в религии, защитником Ислама и убеждений ахлю-сунна в течение нескольких десятилетий – большая потеря для уммы».

Мухаммад Якуби отметил, что им было известно о планах Аль-Бути покинуть Сирию, о том, что он стал осознавать зверства нынешнего режима. «Поэтому режим и решил избавиться от него», – подчеркнул богослов.

«Тем не менее, мы осуждаем его убийство, независимо от того, было ли это делом рук режима или групп такфиристов...

...Мы выражаем свои соболезнование семье Аль-Бути, ученикам и жителям Дамаска, и мы молимся за него и за всех погибших в этом теракте. Пусть Аллах вознаградит его и их высочайшими степенями в Раю "Аль-Фирдавс"», – говорится в заявлении Мухаммада Якуби.,

На видеоролике, снятом после взрыва, видны тела с оторванными конечностями и залитый кровью пол, слышны сирены автомобилей «скорой помощи». Место взрыва сразу же оцепила полиция, пишет «Аль-Джазира».

В соответствии с исламской этикой ведения войны, убийство гражданских лиц, а тем более богословов, является недопустимым.

Рамазан Аль-Бути – автор многочисленных трудов по исламскому богословию, жизнеописанию Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) и др. Несмотря на свой преклонный возраст (83 года) и очень сложное положение в стране из-за военного конфликта, он не прекращал преподавательскую деятельность.

Все мы созданы Всевышним Аллахом и к Нему будем возвращены!

Оқырмандардың пікірі (84)

Петров Затобольский Травкин
22 нау. 2013
22
Пусть Аллах примет его шахаду. Воистину, Аллах забирает знания, забирая ученных. Прошу Аллаха воздать Шейху Рамазану Буты за его труды. Это был один из ученных, мысли которого оказали на меня очень большое влияние. Аминь.
Жауап жазу
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
29
Амин! Пусть Аллах примет его наилушим образом, как принимал лучших из людей..
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
21
Инна лиЛляхи уа инна иЛяйхи раджиъун...псевдосаляфиты ликуют... они убили "заблудшего, мунафика"... радуются, пляшут на костях...... а Аллах все видит... Скор и Суров Его Расчет...
Жауап жазу
Петров Затобольский Травкин
22 нау. 2013
Сестра, не думаю, что муслим будет ликовать.

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
24
хотите дам вам ссылочку на ФБ? там группа псевдосаляфитов, не стесняющихся говорить "Аллаху Акбар! Свершилось, альхамдулиЛлях!" Еще одного "мунафика" "положили", и объявляющих праздник и пиршества по этому поводу.

Zair
22 нау. 2013
Скиньте ссыллку сестра
Арайлым
22 нау. 2013
22
СубханАллаһ :( Қандай адам дүниеден кетті. Аллаһ сақтасын, қалай ғана мешітке - Аллаһтың Үйіне келіп тұрып, жазықсыз, оның ішінде сондай үлкен ғалымды өлтіруге болады. Түсінер емеспін..( Сонда терракты ұйымдастырған адамдар өздерін мұсылманмын деп есептей ме? Мұсылман мұсылманға қалайша өйстіп қастандық жасайды, мың жерден келіспеушіліктер болса да..( Аянышты..Аллаһ Тағала Мейіріміне Бөлесін баршасын!
Жауап жазу
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
22
Да, в соцсетях мне довелось понаблюдть за их ликованием и безудержной радостью, а также непримиримой гордостью совершенным "подвигом".

Сестра аль-Муаффака
22 нау. 2013
СубханАллах!!! Өтірік, адасқан біліммен жене алмай, қан ағыздырудан амалын тапты, Астагфируллах!
Zair
22 нау. 2013
24
ДА ВОЗНАГРАДИТ АЛЛАХ ПОГИБШЕХ МУСУЛЬМАН ВЫСШЕЙ СТЕПЕНЬЮ РАЯ ФИРДАУСОМ
Студент по жизни
22 нау. 2013
19
Инналилляхи уа инна иляйхи роджиун. Уходит знание.
Дэн
22 нау. 2013
рахимахулла...
Дэн
22 нау. 2013
наверное ликуют хариджиты?
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
17
"Салман Булгарский11 ч. назад с помощью мобильногоВ шахидской операции уничтожен главный мунафик Сирии Рамазан Бути. Во всех селах вокруг радостные такбиры, народ, женщины дети, все празднуют. Аллаху Акбар"
Арай Кабдол
22 нау. 2013
22
Да смилуется Всевышний над шейхом Аль-Бути! Да одарит Он его высшей степенью Рая! Это очень тяжелая потеря для всех мусульман!
Дэн
22 нау. 2013
кто этот булгарский?
Жауап жазу
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
22
лично его не знаю, но общих друзей у меня с ним было много, все - радикально настроенные "саляфиты".

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
судя по профайлу - из Кауказа, и в данный момент находится в Сирии с группой боевиков и ведет отттуда прямой репортаж.

Laysa
22 нау. 2013
Он не салафит и не с Кавказа.Он татарин, кутбист, ихван. Салман - псевдоним.Тут несколько полезных вещей:1. Знание прежде слов и дел т.е. сначала лучше узнать и потом говорить, а еще лучше попробовать промолчать.2. Не нужно давать ссылки на деструктивные сайты и страницы.

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
я не говорила, что он салафит. перечитайте.салафитами я назвала тех общих друзей, которые у меня с ним были, и которые сами себя так называли.про псевдоним все поняли. а что с Кавказа, не утверждала, а лишь предположила сказав "судя по профайлу".

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
а ссылки на предмет допустимости проверять оставьте администратору и модераторам. они удалят, если сочтут неприемлемым.

Laysa
22 нау. 2013
Друзья у него тоже ихваны, кутбисты. Администрация тут не причем.Даже если администрация пропустит, то это в интересах автора ссылки убрать ее. Ибн Сирин говорил:"Поистине, сердца сынов Адама слабые, и я боюсь, что услышу от него (приверженца нововведении) какое-либо слово, и после этого мое сердце не вернется к тому, на чем было!"

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
я не говорю за всех его друзей, я говорю за тех из них, кого я знала сама.кажется, теперь я вас понимаю. джазакаЛлаху хайран за напоминание. прошу администрацию удалить ссылку, оставив только мой копипаст с их страницы. те, кто сомневался в том, что я говорю, убедились. можно и удалить во избежание того, о чем предупреждает брат.

Laysa
22 нау. 2013
Уа ияки хайра. Пусть Аллах укрепит вас и мусульман на Сунне.

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
Амин!
Дэн
22 нау. 2013
джухаля
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
28
АстагфируЛлах! Че-то не туда меня унесло... Пусть Аллах смилуется над Рамазаном Аль-Бути. Остально мне неведомо и известно лишь Аллаху.
Мухmаммад
22 нау. 2013
-29
ассаламу алейкум. братья и сестра не надо тут писать то что приводит к разногласиям среди мусульман. новость печальная для всей уммы не зависимо от мазхабов или наций. а некоторые по привычке начинают тут писать всякую ерунду "псевдосалафиты" и т.д. разуйте свои закрытые злобой к друг другу глаза и еще раз прочитайте новость убит ученый и сним много мусульман ЗА ТО ЧТО ОН НЕ БЫЛ ДОВОЛЕН РЕЖИМОМ. да наставит нас всех Аллах. и пусть Аллах простит всех мусульман живых и мертвых
Жауап жазу
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
34
Злости у меня к ним, как таковой нет, если вы о моих затуманенных глазах говорите. И то, что я написала - не по привычке, такой привычки у меня нет, так как в подобных диспутах я никогда не участвую. Это дело знающих людей. Мне просто обидно наблюдать за этим "праздником". И я была бы рада, если бы все думали как вы, так как это действительно потеря.

Муслим Казахстан
22 нау. 2013
39
Уалейкум ассалям. Наоборот, даже нужно писать об этом. Необходимо братьям и сестрам из Ахлю Сунны уаль Джамаа знать, что псевдосалафиты сейчас ликуют. Брат, и это не пустые слова. Сестра вам привела ссылку. Прочитав комментарии, приходишь в тихий ужас.Рекомендую вам же пройти по этой ссылке и написать этим псевдосалафитам об этом. Напишите им о своем возмущении.

Laysa
22 нау. 2013
Muslim, зачем?

Olzheken
28 нау. 2013
злость к заблуждению должна присутствовать!ненавсить ради Аллаха должна быть!

Olzheken
28 нау. 2013
злость к заблуждению должна присутствовать!ненавсить ради Аллаха должна быть!
Ramzan
22 нау. 2013
-30
Можно узнать как вы относитесь к режиму Асада и его армии?
Жауап жазу
Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
39
странный вопрос на мусульманском портале.

Ramzan
22 нау. 2013
-6
Видимо суть моего вопроса вы не поняли...я хотел узнать как вы относитесь к тому что Рамзан Аль-Бути поддерживал Башара асада и его режим? Нет ни чего странного в моем вопросе и именно в исламском портале эти вопросы и обсуждаются так как речь идет о Сирии Исламском государстве,

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
Один Аллах знает, что там было. Ведь убили его именно асадовцы, выходит, не так уж и поддерживал. Возможно, его вводили в заблуждение, и как только он прозрел - избавились от него... Истина только у Аллаха, но мне ведомо лишь, что этот человек внес большой вклад в копилку исламских трудов, и для меня лично, - это большая потеря.

Сакен
22 нау. 2013
Это совершили ваххабитские повстанцы как они это любят делать.такфиристы - это чистые сатанисты

Ramzan
22 нау. 2013
-3
Должен признаться что я в смятении от того что на мой вопрос так странно отреагеровали, засыпав мои слова минусами, я не для спора поднял этот вопрос, и не притиндую на истину, хотел проанализировать по какой причине его убили...

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
Брат, в статье ведь пишут об этом:"Мухаммад Якуби отметил, что им было известно о планах Аль-Бути покинуть Сирию, о том, что он стал осознавать зверства нынешнего режима. «Поэтому режим и решил избавиться от него», – подчеркнул богослов.«Тем не менее, мы осуждаем его убийство, независимо от того, было ли это делом рук режима или групп такфиристов..."

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
что касается вопроса, то наше отношение к асадовскому режиму не прольет вам свет на истинные причины его убийства.

Ramzan
22 нау. 2013
Вижу что у вас разные мнения Raviya Ummu Layli говорит что убили его именно асадовцы а вы Сакен говорите что это "совершили ваххабитские повстанцы"

Муслим Казахстан
22 нау. 2013
10
Ramzan, сколько людей столько и мнений. Истина только у Аллаха. Или у вас есть сомнения?

Равия Умм Марьям
22 нау. 2013
но мы оба лишь предполагаем, а Истина только у Аллаха, а также у тех, кто это сделал.

Ramzan
22 нау. 2013
Только Аллаh знает тайное и явное разве вы ждали от меня другого ответа

Муслим Казахстан
22 нау. 2013
Вот что именно не ждали. Поэтому, оставьте это на Судный День. День когда тайное станет явным.

Abd Ar-Rahman
23 нау. 2013
Когда мы говорим "Ваххабиты" мы совершенно неиимеем ввиду имя Аллаха, а только самого заблудшего ученного и его последователей.
Abu Naml
22 нау. 2013
Сериялық галымнын дүниеден откени кандаи окиниш, бирак биздиде ертен не кутип турганын Аллах биледи., казекеннин сози бар емеспа (олгеннин артынан олмек жок) деген.дуга жасап каиындар жасырын турде, жария емес.
Шамиль
22 нау. 2013
35
Согласно с Алляма Суюти, человек, который умирает в пятницу, награждается как мученик, и освобождается от допросов в могиле. (Шарха ссадур).Саййидина Джабир (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк Мухаммад (мир ему) сказал, «Тот, кто умрет в пятницу, днем или ночью, будет награжден как мученик и будет спасен от испытаний в могиле.» (Тагриб).Пророк Мухаммад (мир ему) сказал, «Тот, кто умрет в пятницу, днем или ночью, будет спасен от испытаний в могиле и будет нести знаки (признаки) мученика в Судный День (восстанет, как мученик, в Судный День).» (Хулиа, Абу Наим).Саййидина Аяяс бин Бакиир (да будет доволен им Аллах) передал слова Пророка Мухаммада (мир ему), «Тот, кто умрет в пятницу, днем или ночью, будет награжден как мученик и будет спасен от испытаний в могиле.» (Тагриб).Саййидина ибн Умар (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк Мухаммад (мир ему) говорил, «Если верующий умрет в пятницу, Аллах избавит его от испытаний в могиле. В пятничный день есть такой момент, когда все дуа (мольбы) принимаются. Стираются грехи верующих, и за каждый шаг в мечеть для выполнения коллективной пятничной молитвы (Джума) даруется награда одного года. Пятница – самый благословенный день недели, и все души собираются и представляются друг другу.» (Передано в хадисах у Ахмада, Тирмизи и Байхакы).Саййидина Арама бин Халид (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк Мухаммад (мир ему) сказал, «Кто умрет в пятницу, будь это днем или ночью, умирает с совершенной верой и будучи защищенным от испытаний в могиле.» (Передано в хадисах у Байхакы).Алляма Куртуби (да будет Милостив к нему Аллах) поддерживает, что все эти хадисы не противоречат тем, в которых упоминается допрос в могиле. Просто это проясняет, что Аллах избавляет (от допроса) тех своих рабов, которыми Он доволен, и что это все на усмотрение Аллаха (по Воле Аллаха), и не подлежит сомнению. И и АЛЛАХ - САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ И САМЫЙ ЗНАЮЩИЙ.
Abu Naml
22 нау. 2013
Тем более ханафи галымы кандай окиниш....
Мурат абу Ибрахим Такаумов
22 нау. 2013
Субхан Алла! Инна лилляхи уа инна иляйхи рооджиуун! С уходом ученых Ислама, уходит знание! Это большая потеря для нашей уммы!
Зухруша
22 нау. 2013
-5
АсСаламу А`лейкум. Когда мы спокойно спим, сытно едим в далёкой Сирии совсем не так. Свергая режим - они с помощью Всевышнего, желают мира. И находясь в огне им лучше знать что нужно делать, а не нам здесь, по эту сторону телевизоров, доверяясь центральным СМИ. И, пожалуй, термин "псевдосаляфиты" прямопротивоположен...Ramzan, верно поступает анализируя происходящее. Мы все должны мыслить.
мукмин
22 нау. 2013
Инна лиЛЛяхи уа инна иЛяйхи раджиъун! Пусть аллах ему и всем погибшим дарует местом в Раю Фирдаус! Аминь..!
Бekeт
22 нау. 2013
Okinishti (((. Allah Ta'ala Jannatpen suiinshilesin.
Bagzhan Tulegenov
22 нау. 2013
Ассалямуалейкум братья и сестры, предлагаю сделать администрации сайта статью про этого ученного Рамазана Аль-Бути. Я много слышал о нем но толком ничего не знаю о нем и думается многие тоже. Хотелось бы узнать о его жизни, о его трудах, о его борьбы с заблудшими. ДжазакАллаhу хайрон если кто откликнется на мою просьбу!!!
Жауап жазу
Kazak Adamuly
23 нау. 2013
Уа алейкум ассалям! На сайте имеются две книги:1. «Путь размечен. Отказ от мазхабов - опасное нововведение, угрожающее исламскому шариату»2. «Салафия»
أَبو مُحَمَّد
22 нау. 2013
шахид инша аЛлах
Дауля Ибрахим
23 нау. 2013
-8
Шамиль, Рамадан Бутый убит не в пятницу а в четверг.
Жауап жазу
Арай Кабдол
23 нау. 2013
"...в ночь на пятницу". По лунному календарю день наступает с заходом солнца, то есть в четверг вечером.

Арай Кабдол
23 нау. 2013
А значит в пятницу. И Аллах знает лучше.

Шамиль
24 нау. 2013
по лунному календарю у мусульман новый день начинается после наступления вечернего намаза, он умер в пятничную ночь
Cерж
23 нау. 2013
Ассаламу алейкум ! Меня поразило мнение Зухруши: " ... в далёкой Сирии совсем не так. Свергая режим - они с помощью Всевышнего, желают мира. И находясь в огне им лучше знать что нужно делать, а не нам здесь, по эту сторону телевизоров, доверяясь центральным СМИ. И, пожалуй, термин "псевдосаляфиты" прямопротивоположен..." Не соглашусь с Вашим мнением, там воюют наменики 22 стран, причем за деньги, их поддерживает частично только суннитская часть населения, поэтому они до сих пор не взяли верх в этой войне.Если кто кто беспрестанно кричит в камеру "Аллаху Акбар", то это не гарантия того, что это войн Ислама."
Ramzan
23 нау. 2013
Снова строите предположения мы ведь не были свидетелями тому что наемники якобы воюют там за деньги. То что повстанцы воюют за деньги можно поставить под сомнения. А вот то что Асадовские бандиты воюют за деньги в этом нет сомнения.
Абдсамат
23 нау. 2013
Я поддерживаю мнение Raviya Ummu Layli. И она не уважительного не говорила... А если она говорит что салафиты ликуют, можно от них этого ожидать. Потому что, когда Усмана бин Аффана убили тоже ликовали мунафикы, и когда Убили хз.Али тоже ликовали харижити. Я думаю эти такфиристы делаю все осознанно, им платят за это денги... И если кто думает что я делаю "гайбат" то я не считаю что это гайбат, так как запрещено делать гайбат против мусульман, а такфиристы каторые ликуют за то что убили Исламского Алима то он не мусульманин. Например если бы убили Усаймина или Бин База или аль Бани то никто из нас не будет ликовать. Так как считаем их мусульманами, пусть даже если думает по разному... Raviya Ummu Layli я Вас поддерживаю и ваше волнение над счет убиства алима стоит уважениея!!! ас-салам!!! Абдусамат.
Жауап жазу
Ramzan
23 нау. 2013
Брат Абдсамат вы противоречите самому себе
ибн асакир
23 нау. 2013
Абдсамад вы обвинили в нифаке всех салафитов!?
Абдсамат
23 нау. 2013
Уважаемы Ибн Асакир! Нет. Только тех кто ликуют и радуются за смерть Алима Уммы, которых мало осталось у нас!!!
ибн асакир
23 нау. 2013
Салафиты и такфиристы это два разных мазхаба.
ибн асакир
23 нау. 2013
Посмотрите в ютубе, что говорит наш шейх Тантави о шейхе ибн Базе
Абдсамат
23 нау. 2013
Брат Рамзан! где противоречия в моих словах? Если Вы считаете цитату про Усаймина или Аль Бани то думаю что они не такфиристы! И не думаю что они бы ликовали о смерти алима, если бы были живы, не так ли?
Жауап жазу
Ramzan
23 нау. 2013
Эти ученные как Ибн Усаймин Аль-Бани были ярыми противниками суфизма, как и их сегодняшние последователи в том числе те кто завут себя салафитами, если я ошибаюсь можете поправить меня..
Абдсамат
23 нау. 2013
пусть даже разные если есть кто ликует то думаю нет разницы что он салафит или такфирист не так ли? важное что он ликует, каждый из них может сказать про себя что он салафит.. не так ли? мен важно ликует или нет в данной ситуации!!
Жауап жазу
Ramzan
23 нау. 2013
Брат безусловно убийство мусульманина это скверное дело, я не стал бы ликовать по этому поводу пусть Аллаh убережот нас от этого
Абдсамат
23 нау. 2013
Ибн Таймия тоже был ярым противником суфизма... Но я думаю противоречия Ибн Таймия (р.а.) склонен тем кто был в его время. Потому что сам суфизм не противоречит Исламу, но некоторые люди каторые называют себя суфистом возможна противоречили шариату, и Ибн Таймия высказал мнение о них. Хочу подчеркнут я не сторонник Ибн База или Усаймина хотя иногда смотрю их фетвы в определенных "масала" в исламской экономике, а так я считаю их понятие склонный "захиритам" по этому не поддерживаю их... Но их я не считаю не мусульманами, ну и что в том что сказали о суфизме, в казахстане тоже есть из тех каторые считают себя ханафитами не долюбливает суфизм. Это эго мнение, потому что "суфизм" не считается столпом, основой ислама в акиде, по этому кто противник суфизма не можем эго считать не мусульманам. Но лично я за "суфизма"!!! Потому что, суфизм это "моральная школа" в Исламской культуре...
Петров Затобольский Травкин
23 нау. 2013
Может я не прав, но в этой теме, посвященной насильственной смерти уважаемого ученного, комментарий может быть только один - дуа , прошение пред Аллахом за его душу. То, что понаписано здесь сейчас, подобно тому, как могилу только что закопали, и люди , рассевшись вокруг нее, остались обсуждать политику дня на сегодняшнем этапе... Я думаю, что хотя бы в этой теме надо ограничится в спорах и рассуждениях "о вечном".
Жауап жазу
Абдсамат
23 нау. 2013
Вы правы! Будем просит Аллаха что бы Он сделал его могилу рай!!!
Abu Naml
23 нау. 2013
Иншаа Аллах шахид деп умит етемиз.
Kanat123
23 нау. 2013
Ассаламу алейкуму уа рахматуЛлаһи уа баракатуһ!Абу ибн Абу Талиб (радыАллаһу ғанһу) сказал: "когда умирает ученый в Исламе появляется брешь, которую сможет закрыть только ученый, заменяющий его".Наша умма лишилась одного из лучших ученых современности!Но что самое поразительное, что даже в этом случае среди нас появляются люди, которые начинают спорить.В своде хадисов ат-Тирмизи есть хадис:"Не собьется с пути истины народ до тех пор, пока не начнет спорить"Так вот, нашим "братьям" саляфитом нужно радоваться не тому, что умер наш ученый, а тому, что мы все равно находим повод для споров.Аллаху льЪалим!Инна лиллаһи уа инна лиллаһи раджиъун!
Абдсамат
23 нау. 2013
Спор порождает истину!!! Конечна если не будет внем вражды... Но если она будет порождать вражду то токта спорит запрещено! Абу Ханифа говорил своему сыну "...Мы когда спорим, у нас цель не растоптать своего опонента, а научить истину. А у вас цель, показать себя перед другими какое у вас илим" и запретил своему сыну диспутировать....
Cерж
23 нау. 2013
Я прошу прощения, если высказался жестко. Но тех, кто убивал людей в Ливии и сейчас перебрался в Сирию, по другому как люмпены называть не могу. Что стало с Ливией? Вражда всех со всеми, фактический это распавшаяся страна. Кому это было выгодно? Конечено, ослабевающей Америке, которой выгодно только одно, если она ослабнет, другой мир должен ослабнуть еще больше, желательно,если вообще распадется на мелкие кусочки. А чьими руками она это делает - Саудовской Аравии. Про тесные связи ЦРУ и спец.служб КСА говорят очень давно, а как может быть иначе в стране, где находятся самые значительные военные силы и базы США. Те, кто кричат "Аллаху Акбар" в Cирии лишь игрушки в руках мировой империи. Покойный Аль-Бути как я узнал только, каждую неделю выступал по центральному телевидению Сирии с проповедями, был ближайщим сподвижником Башара Асада, а также в свое время входил с ближний круг его отца Хафеза Асада. Лично я не жду ничего хорошего от людей, которые при захвате власти сразу приступают к уничтожению памятников древности или святынь других религии. Ведь мы муслимы, альхамдулиллях, один из смыслов которого означает толерантность, которые не видят врага в каждом, кто поклоняется Господу миров иначе чем мы. Пусть Аллах примет душу достопочтенного алима Аль-Бути праведником и шахидом. Мир Вам.
Студент по жизни
24 нау. 2013
на: "Лично я не жду ничего хорошего от людей, которые при захвате власти сразу приступают к уничтожению памятников древности или святынь других религии". Ассаляму аляйкум. Брат, почитайте инша Аллах:Книга "Жизнь пророка". Глава называется: "Пребывание посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Мекке и дела, которые он там совершил"http://www.azan.kz/library/show/id/20/mode/read/txt/2057.htmlПервого абзаца должно быть достаточно:"Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, провел в Мекке девятнадцать дней, разъясняя суть установлений ислама и призывая людей к правильному пути и благочестию. За это время по его приказу Абу Усайд аль-Хуза‘и, да будет доволен им Аллах, поставил новые межевые знаки, отмечающие границы харама Мекки. Кроме того, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, направил несколько отрядов, которые должны были призывать людей к исламу и разбивать находившихся вокруг Мекки идолов. Все они были разбиты, а потом глашатай в Мекке возгласил: "Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний день, не оставляет у себя дома ни одного идола, но разобьет его".на: "Ведь мы муслимы, альхамдулиллях, один из смыслов которого означает толерантность, которые не видят врага в каждом, кто поклоняется Господу миров иначе чем мы. Брат, Аллах сказал: "нет принуждения в религии". И этого придерживаются мусульмане. Однако в Куране Аллах различил добро и зло. Назвал все своими именами. Кто посчитал, что он не нуждается в указаниях Аллаха, отказался преклонять свою волю и колени пред Господом миров, отвергнув Его последнее писание и заключительного Пророка (с.а.с), тот НЕ поклоняется Аллаху. Тот поклоняется своей прихоти, своей лени, своим страстям, своей гордыни, поклоняется традициям своих предков, чему и кому угодно, только НЕ Господу миров. Мусульмане желают всем того же, чего желают себе. ИСЛАМ.
Жауап жазу
Cерж
25 нау. 2013
Вы правы, нет принуждения в религии, но ведь наша обязанность как мусульман это призыв к вере, а не принуждение, в том числе насильственными действиями. Да, мы желаем, чтоб неверующие стали муслимами, но убивать их за отказ это чрезмерно. Да простит меня Аллах, ведь ему известно лучше, но кажется, что нам стоит больше задумываться над своим иманом, задаваться вопросом, не поклоняемся ли мы своей прихоти, лени, страстям, гордыне...чему и кому угодно, только не Господу миров,а не воевать и убивать за чужой иман. Ведь в Судный день нас спросят в первую очередь за наш иман, а потом за то, призывали мы других к вере или нет. А кем призываемый предстанет перед Господом, это уже его удел.
Cерж
25 нау. 2013
Посмотрите пжс.здесь: http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Jb-1l7Xyrh8&feature=endscreen
Abu Ahmad
25 нау. 2013
Аллах ол галымымызды рахмына алсын!
ықшамдау
Күнтізбе
Хижри
25 Раби-сани 1446
Миләди
28 қазан 2024
Намаз уақыттары
қазір

Күн 06:19

Бесінге дейін 02:36

Признаки любви к Пророку ﷺ

<script>alert(a)</script>

X
28 қыр. 2024

Обязанности мужчины перед своей семьей

А как же быть женщине, такой как я, которая рано вышла замуж, работала вплоть до родов, собирала каж

Лейла
28 қыр. 2024

Обязанности мужчины перед своей семьей

А как же быть женщине, такой как я, которая рано вышла замуж, работала вплоть до родов, собирала каж

Лейла
28 қыр. 2024
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi