Барлық талқылаулар
Петропавл
Алматы Астана Шымкент Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арқалық Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Аққулы ауданы Байқоңыр Байғанин ауданы Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жаңаөзен Жаңатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Қарағанды Қаскелең Келес ауданы Кентау Көкшетау Қонаев Қостанай Қосшы Құлсары Курчатов Қызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сәтпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талғар Талдықорған Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түркістан Түлкібас кенті Узынагаш Орал Өскемен Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шамалған ауылы Шу Шал ақын ауданы Шалқар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Екібастұз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Аср 14:22
Петропавловск
Алматы Астана Шымкент Ақсай Ақсу Ақтау Ақтөбе Актогайский район Алтынсарин ауданы Алға Амангельдинский район Арал Арқалық Арысь Атасу ауылы Атбасар Атырау Аягөз Аққулы ауданы Байқоңыр Байғанин ауданы Балқаш Баянауыл ауданы Бейнеу Бәйдібек ауданы Денис ауданы Ембі Ертіс ауданы Еңбекшіқазақ Жітіқара ауданы Жалағаш кенті Жаңаөзен Жаңатас Жангелді ауданы Жаркент Жаңақорған кенті Жаңқала Жезді кенті Жезқазған Жетісай Жосалы Жосалы кенті Жәйрем Жәнібек Зайсан Индер Исатай ауданы Қарағанды Қаскелең Келес ауданы Кентау Көкшетау Қонаев Қостанай Қосшы Құлсары Курчатов Қызылорда Көкпекті ауданы Ленгер Лисаков Май ауданы Майқайын кенті Маханбет ауданы Мақат Меңдіқара ауданы Миялы Мойынқұм ауылы Мырзакент кенті Мәртөк ауданы Науырзым ауданы Ойыл ауданы Ордабасы ауданы Отырар ауданы Павлодар Петропавл Риддер Рудный с.Мангистау Сайрам ауданы Сайқын Сарыағаш Сарыкөл ауданы Сарыөзек Сәтпаев Сауран ауданы Семей Созақ ауданы Солнечный Степногорск Сырым ауданы Тайынша Талғар Талдықорған Тараз Таран ауданы Текелі қаласы Темиртау Тереңкөл ауданы Тереңөзек кенті Теңіз кен орны Түркістан Түлкібас кенті Узынагаш Орал Өскемен Федеров ауданы Форт-Шевченко Хромтау Целиноград ауданы Чапаев Шамалған ауылы Шу Шал ақын ауданы Шалқар Шарбақты ауданы Шардара Шетпе Шиелі кенті Шұбарқұдық Ырғыз ауданы Екібастұз Қазығұрт Қамысты ауданы Қандыағаш Қарабалық ауданы Қаражал Қарасу ауданы Қаратау Қарғалы Қобда ауданы Қордай Құрманғазы ауданы Құрық Үржар ауданы Үшарал Ұзынкөл ауданы Әйтеке би ауданы Әйтеке би кенті Әулиекөл ауданы
Петропавловск
ықшамдау
Таң Күн Бесін Аср Ақшам Құптан
06:24 08:09 12:16 14:22 16:11 17:57
ықшамдау
Күнтізбе
Хижри
23 Джумада-авваль 1446
Миләди
25 қараша 2024

Барлық талқылаулар

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

спасибо за комментарий, буду иметь ввиду.
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Не пишите имам Шамиль, под этим словосочетанием привыкли говорить и иметь в виду поборника шариата имама Шамиля Гимринского, а не Аляутдинова.
Laysa 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Все правильно пишут. Мы уже через комментарии видим уровень и меру понимание "триллионеров". Скоро вместо цитирования Корана и хадисов будете цитировать Кеосаки, Трампа и Шарму. Нужно брать фундаментальные знания Ислама. В Исламе нет такого довода как "по моим ощущениям" и.т.д. Единство не может быть там где есть принципиальные разногласия. Как говорил один чернокожий брат муслим: "Единство - это мечта каждого верующего, но когда существуют заблуждения и ереси, разделение становится ценой, которую мы платим за любовь к истине"
Laysa 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Администратор, ас саляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух. Мне показалось странным, что имам Шамиль порекомендовал прочитать его книгу. Поэтому я задаю вам эти вопросы, хотелось бы узнать, в при каких обстоятельствах итерьвю было проведено? Вы думаете, что он прекрасно осведомлен об этом интервью, значит нет полной уверенности в этом, так? Получается что-то, что вы пишите в P.S., в действительности же не было проговорен вами лично имаму Шамилю, а появился пост-фактом, после опубликования этого интервью и сам ваш собеседник не знает об этом.
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Елдана Я тоже уверен, что Аляутдинова читают только те у кого нет фундаментальных исламских образовании. Те кто их имеют читают и учаться у ученых - наследников пророка у талибов - сподвижников Сунны.
Laysa 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Брат Саид, почему вы так уверены, что имама Шамиля читают только те, кто не имеет исламского образования или опыта исповедования? Откуда такая уверенность, скажите пожалуйста?
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Muslim, вы написали скорее свою позицию и почеркнули свой мезонтропизм в отношении "триллионеров". А я не за кого-то или против кого-то. Я придерживаюсь той позиции, чтобы мы были едиными в нашей вере, не разделяя наших имамов с российским имамом. И свое истиное положение не скрываю, и открыто писала об этом раннее: я пришла в Ислам благодаря деятельности имама Шамиля, и развиваясь дальше в этом направении, использую ресурсы и наших имамов (этого сайта например), и имама Шамиля. И кто вы такой, чтобы советовать что-то администрации в отношении других таких же пользователей этого сайта как вы?
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

zhuzuk, хотелось бы прояснить несколько моментов, будьте добры ответить на вопросы: 1. Что плохого в том, что человек "современен", "выполняет колоссальный труд" и "неоценимый вклад" в религию"? (так говорит большинство людей, которые знакомы с деятельностью имама Шамиля НЕПОНАСЛЫШКЕ, а лично – и это факт, который вы не хотите признать по непонятным причинам) 2. Хорошо ли что НИКТО не знает, что есть простые имамы в Казахстане...? тогда какой смысл в том, что они делают, если никто об этом не знает? 3. Вы лично составляете распорядок дня имамов РК и имама Шамиля, раз открыто заявляете кто из них спит/ест меньше? Или же вы позволяете себе нагло наговаривать подобное на имамов? 4. Напишите пож-та, какие именно конкретные шаги наши имамы предпринимают, чтобы сделать достоверную информацию более доступной народу, кроме аудио проповедей на сайте? 5. Что касается лекций, как вы написали, то давайте называть вещи своими именами: это СЕМИНАРЫ по МУСУЛЬМАНСКОМУ коучингу. Вы хотите сказать, что имам Шамиль должен из своего кармана оплачивать аренду зала в Алматы, печать раздаточных материалов, фонд оплату труда сотрудникам, их перелеты? ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди оплачивают эти услуги, и если кто-то не считает нужным платить за это, то это их право. Что-нибудь подобное наши имамы делают, за что люди должны им платить? 6. Благодарность нашим имамов люди суют по своей воле за их работу, а вот принимать эти деньги или нет – это дело самих имамов. Так как работают они в мечетях не бесплатно. Поэтому добросовестные имамы не берут этих денег, а вот некоторые не отказываются. 7. Облик Шамиля всем не дает покоя, что он не такой, как все имамы. Скажите, где написано, как должен выглядеть имам? Шамиль нарушает сунну своим обликом? 8. Лично я горжусь, что есть такой знаменитый бизнесмен МУСУЛЬМАНИН, который успевает быть хорошим имамом, писать замечательные книги, вести интересные интернет-проекты. Что плохого что имам Шамиль делает бизнес на своем интеллектуальном труде? Или он должен раздавать свои книги бесплатно? (тогда они просто не будут вызывать интереса и доверия (вспомните на примере Свидетелей Иеговы, кот-е раздают материалы бесплатно, кладут их в почтовые ящики – все это воспринимается людьми как информационный мусор) Скажите где можно получить книги наших имамов бесплатно? 8. Меня искренне удивляет, как можно рассуждать подобное о человека, которого вы НЕ ЗНАЕТЕ и ПОВЕРХНОСТНО ЗНАКОМЫ с его деятельностью?
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

В остальном брат ты все правильно написал. Альхамдулиллях. Нам нужны наши имамы.
Муслим Казахстан 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Уалейкум асалям уа рахматуллахи уа баракатух, брат Асан. Ты только что разделил Ислам на российский и казахстанский. Такого нет и не было. Об этом даже на этом сайте писали в разделе вопрос имаму. Брат, в России живут очень сильные алимы, которые строго следуют за мазхабом Абу Хнаифой и у которых есть четкие доводы, что накладывать музыку на Коран - запрещено, также, как и мусульманину стучать по столу - запрещено. Брат, получается, ты сейчас под одного имама Шамиля подвел всех имамов России. И это ошибка. На одном из мною уважаемом сайте аск имам есть вопрос ответ касательно Шамиля. Он был задан российским алимам. Их ответ был очень твердым и осуждающим имама Шамиля по некоторым вопросам. Так что, тут дело не в менталитете, а в мировоззрении. Не представляю чеченца или ингуша обсуждающих оральный секс с женой. Боюсь, что ты совсем забыл, что Россия многонациональна и на его лекциях и проповедях в мечетях присутствуют в большей степени люди с Кавказа, Татары и с Азии - этнические мусульмане, которым также как и нам многое чуждо. Подумай об этом, брат
Муслим Казахстан 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Я соглашусь с Асаном. По моему этот комментарий разложил все по-полочкам
Ruhia 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Eldana вы только что показали истинное лицо триллионеров ) Кто не с вами - тот против вас. Это ваша позиция. И думаю многие уже это заметили. Администрация, на вашем месте я бы посоветовал ей сделать тауба. Боюсь это уже фанатизм чистой воды.
Муслим Казахстан 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Eldana, ас саляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух. А вам не показалось странным, что Шамиль Рифатович просит прочитать его книгу человеку, который задавал эти вопросы? Задающим вопросы с нашей стороны был один из сотрудников ЦМ, кстати такой же выпускник Аль Азхара. "Мне непонятно, почему вы написали P.S., в кот-м выражается сарказм (как мне кажется, да простит меня Аллах за эти мысли, возможно и очень хочу чтобы я была не права)." Это был всего лишь наш ответ, на рекомендацию от Шамиля Рифатовича, не более. Что касается "И почему это после других интервью вы не делали подобного рода заключений?", если вы прочтете все интервью, то заметите, что никто нам не рекомендовал идти и читать книги. "а так, получается, что у него за спиной вы можете так писать, а прямо сказать нет?". СубханАллах, да простит Вас Аллах за эти высказывания. За его спиной мы ничего не говорим. Думаю, он прекрасно осведомлен об этом интервью.
Администратор Azankz 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Уалейкум ассалям уважаемый Администратор. Спасибо что опубликовали интервью. Ни к воем случае ничего приукрашать в нем не нужно, но и подписывать в конце интервью P.S., вызывающих негатив у ваших читателей – тоже лишнее с вашей стороны. Ведь вы источник информации, и должны придерживаться нейтральности. А те кто читает, думаю, сами могут сделать какие-то выводы... Мне непонятно, почему вы написали P.S., в кот-м выражается сарказм (как мне кажется, да простит меня Аллах за эти мысли, возможно и очень хочу чтобы я была не права). Услышал ли ваш собеседник эти слова? Думаю, если бы вы открыто их озвучили ему, последовал бы ответ, а так, получается, что у него за спиной вы можете так писать, а прямо сказать нет? И почему это после других интервью вы не делали подобного рода заключений?
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Уалейкум ассалям уважаемый Администратор. Спасибо что опубликовали интервью. Ни к воем случае ничего приукрашать в нем не нужно, но и подписывать в конце интервью P.S., вызывающих негатив у ваших читателей – тоже лишнее с вашей стороны. Ведь вы источник информации, и должны придерживаться нейтральности. А те кто читает, думаю, сами могут сделать какие-то выводы... Мне непонятно, почему вы написали P.S., в кот-м выражается сарказм (как мне кажется, да простит меня Аллах за эти мысли, возможно и очень хочу чтобы я была не права). Услышал ли ваш собеседник эти слова? Думаю, если бы вы открыто их озвучили ему, последовал бы ответ, а так, получается, что у него за спиной вы можете так писать, а прямо сказать нет? И почему это после других интервью вы не делали подобного рода заключений?
Eldana 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

AbduLlaah, уалейкму ассалям уа рахматуллахи уа баракатух. Брат, так на этом сайте имамы уже несколько раз сделали ему насихат, и я больше чем уверен, его последователи ему это и передали. Возможно по той причине интервью и оказалось таким сухим. А Аллаху лучше знать!
Муслим Казахстан 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

согласна.
Равия Умм Марьям 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

بسم الله الرحمن الرحيم السلام عليكم و رحمة الله و بركاته (БисмиЛляяхи Ррахмаани Ррахиим! Ассаляяму 'алейкум ва рахматуЛлаахи ва баракяятуХу!) Советую, чтобы насихат имаму Шамилю делал тоже человек достигший большого уровня знаний и духовности, например тоже имам или ученый. А то насихат обычного мусульманина может у него вызвать негативную реакцию и не принести положительных результатов. По крайней мере, мне кажется это будет не соблюдением адаба. А Аллаах знает лучше! Ва ссаляям!
AbduLlaah Ibn Abbaskhan 1 қар. 2012 Жауап жазу

Интервью с Шамилем Аляутдиновым

Ассаляму уалейкум уа рахматуллахи уа баракатух. Брат, там уже пытались это сделать, многие братья. А у него ноль внимания. Только цитаты "великих" европейских мыслителей. Да и еще у него на странице что-нибудь напишешь, что с чем то не согласен, так там целая армия триллионеров на тебя накинется ) Астагфируллах! Брат, на одном из мною многоуважаемом ханафитском сайте, знающие братья написали вопрос-ответ насчет не правильных (мягко сказано) ответов Шамиля хазрата.
Муслим Казахстан 1 қар. 2012 Жауап жазу
ықшамдау
Күнтізбе
Хижри
23 Джумада-авваль 1446
Миләди
25 қараша 2024
Намаз уақыттары
қазір

Аср 14:22

Ақшамға дейін 00:07
Created with Sketch. {{!-- --}} {{!-- --}} {{!-- --}} Created with Sketch. Asset 1mdpi